Загадки о молочных продуктах - Лучшие рецепты блюд - VkusnoePitanie.Ru
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загадки о молочных продуктах

DETI-I-MAMA.ru

Загадки про еду

Загадки про еду с отгадками в стихотворной форме

Загадки про сахар и соль
Белый снег
В чести у всех.
В рот попадает –
В миг пропадает.
(Сахар)

Что же это за песочек,
Сладок с ним у нас чаёчек,
В каждой кухне проживает,
всем хозяйкам угождает.
(Сахар)

Белый он, как снег, колючий.
Как песок сухой, сыпучий.
Сладкий-сладкий, словно мёд.
Чай с ним часто папа пьёт.
(Сахар)

Загадка про шоколад

Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И еще на долечки —
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка,
Что же это?
(Шоколадка)

Загадка про варенье
Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное…
(Варенье)

Загадка про конфету
Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Конфета)

Загадки про молочные продукты
Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.
(Молоко)

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока.
(Кефир)

Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас …
(Сметана)

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы …
(Творог)

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это …
(Сыр)

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.
(Масло)

Разные загадки про еду

Загадки про соленые огурцы
Прозрачный дом,
Много братишек в нем –
Не лягушки, а зеленые,
Не в морской воде, а соленые?
(Соленые огурчики)

Загадки про шашлык
Я готовлюсь на кострах,
Иногда в глуши лесной.
Жарюсь там на шампурах,
Вкусный, сочный и мясной.
(Шашлык)

Загадка про яйцо
Можно сварить,
а можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться.
(Яйцо)

Катится бочка,
Нет в ней ни сучочка.
(Яйцо)

Загадка про макароны
Сидят на ложке,
Свесив ножки.
(Макароны)

Загадка про бутерброд
Хлеба свежего полоса,
Сверху сыр и колбаса.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный…
(Бутерброд)

Загадки про блины
Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий…
(Блин)

Что на сковородку наливают
Да вчетверо сгибают.
(Блины)

Загадки про хлеб (каравай), булку, бублик, пирожок

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
Вкусный даже подгорелый.
(Хлеб)

В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «…, …
Кого любишь, выбирай!»
(Каравай)

Маленькое, сдобное,
Круглое, съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
(Бублик)

Белая беляна по полю гуляла,
Домой пришла, по рукам пошла.
(Булка)

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Там часто мясо или капуста.
(Пирожок)

Загадки про мед
Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий…
(Мёд)

Загадки про кашу
Мама из крупы сварила,
Посолила, подсластила.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так нужна на завтрак…
(Каша)

Загадки про орех

Он попал на зубок,
Хрустнул раз и треснул бок.
(Орех)

Загадки про вредную еду (чипсы)
Все мы — сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим.
(Чипсы)

Загадки про суп

И уха он, и бульон,
Щи, рассольник — тоже он.
Он гороховый, капустный
И, конечно, очень вкусный.
(Суп)

Детские загадки о еде

Загадки про еду — отличная возможность весело провести время со своим ребенком. Продукты питания есть каждый день у нас на столах, поэтому детские загадки о еде легко и с интересом разгадываются.

В коллекции на этой страничке вы найдёте загадки про молочные продукты, загадки про сладости и многие другие загадки про еду для детей.

Белый снег
В чести у всех.
В рот попадает –
В миг пропадает.

ОТВЕТ

В воде родится, воды боится.

ОТВЕТ

Ножка деревянная,
Одежка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

ОТВЕТ

Можно сварить,
а можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться.

ОТВЕТ

Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.

ОТВЕТ

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока.

ОТВЕТ

Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас .

ОТВЕТ

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы .

ОТВЕТ

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это .

ОТВЕТ

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.

ОТВЕТ

Прозрачный дом,
Много братишек в нем –
Не лягушки, а зеленые,
Не в морской воде, а соленые?

ОТВЕТ

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Там часто мясо или капуста.

ОТВЕТ

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
Вкусный даже подгорелый.

ОТВЕТ

Сладок, нежен и воздушен.
Иногда он всем нам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.

ОТВЕТ

В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «. .
Кого любишь, выбирай!»

ОТВЕТ

Хлеба свежего полоса,
Сверху сыр и колбаса.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный.

ОТВЕТ

Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий.

ОТВЕТ

Мама из крупы сварила,
Посолила, подсластила.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так нужна на завтрак.

ОТВЕТ

Все мы — сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим.

ОТВЕТ

И уха он, и бульон,
Щи, рассольник — тоже он.
Он гороховый, капустный
И, конечно, очень вкусный.

ОТВЕТ

Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И еще на долечки —
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка,
Что же это?

ОТВЕТ

Я готовлюсь на кострах,
Иногда в глуши лесной.
Жарюсь там на шампурах,
Вкусный, сочный и мясной.

ОТВЕТ

Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий.

ОТВЕТ

Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное.

ОТВЕТ

Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?

ОТВЕТ

Сидят на ложке,
Свесив ножки.

ОТВЕТ

Маленькое, сдобное,
Круглое, съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.

Внеклассное занятие Молоко и молочные продукты

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

внеклассного занятия по реализации программы « Две недели в лагере здоровья»

по теме: « Молоко и молочные продукты»

1. Расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона

2. Расширить представления детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах.

3. Прививать любовь к животным, уважение к профессии животновода.

Тип занятия: комбинированный (беседа, театрализация, исследовательская деятельность учащихся)

Оборудование: молочные продукты в ассортименте, мензурки, столовые приборы, сообщения учащихся о молочных продуктах, демонстрационный материал «Молочные продукты», реквизит для театрализации.

Подготовка к восприятию материала.

Ребята, отгадайте загадку: Жидкое, а не вода, белое, а не снег».

Тема сегодняшнего занятия: « Молоко и молочные продукты».

В народе говорят: « Молоко не пьёшь, откуда силы возьмёшь?»

— Почему же молоко полезно?

1 ученик: В молоке есть все необходимые человеку вещества — белки, жиры, углеводы.

2 ученик : Молоко всем полезно. Ведь в нём есть очень важное минеральное вещество — кальций, который необходим для роста костей и зубов. И белка в молоке тоже много.

3 ученик: В молочных продуктах есть все питательные вещества.

2. Игра-исследование «Это удивительное молоко».

Цель: определить количество жира в разных молочных продуктах.

1. Капните на отдельные листочки бумаги молоко и сливки, положите кусочек сыра и масла.

2. Накройте сверху бумажной салфеткой.

3. Сравните пятна, которые остались на бумаге.

4. Сделайте вывод о том, какие молочные продукты наиболее жирные.

Вывод: наиболее жирные сливки и масло.

3.Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья» ( стр.32-34).

4. Беседа о продуктах, получаемых из молока.

Какие вы знаете продукты, изготовляемые из молока?

На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд. ( Масло).

В руках у Вани зима в стакане. ( Мороженое).

Жидкое, а не вода, белое, а не снег. ( Молоко)

Верхний слой молока, любимое лакомство кота. ( Сливки).

Жирная, густая назвалась…с метана.

Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он. ( Сыр).

Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

Я не сливки, не сырок, белый, вкусный… творожок.

Бежевой наряжена не кефир, а… ряженка.

Чуть сметанки в молоко .

И заквасилось оно.

Любят Саши, любят Даши

Есть на ужин … простокваши.

2). Чтение учащимися сообщений о молочных продуктах .

А вы знаете, как молоко превращается в кефир?

Помогают молоку превратиться в кефир кисломолочные бактерии, они очень полезны.

Для того, что бы сделать сыр, тоже нужны бактерии. Существует более 300 видов разных рецептов приготовления сыра. Это очень вкусный и полезный продукт.

5. Дегустация молочных продуктов.

( Учитель предлагает детям попробовать разные сорта молока, сыра, йогуртов, творожных сырков).

6.Инсценировка сказки «Дед, баба и корова».

Как называется человек, ухаживающий за животными? ( Скотник).

— Как называется человек, который доит и ухаживает за коровами?

— Как называется человек, который лечим животных?

— Как называется человек, который разводит животных и ухаживает за ними?

(Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья». Стр. 35.).

— Ребята, а где еще используется молоко? (На основе молока варят различные каши).

— А что вы знаете о кашах?

1 ученик: Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь знаменательных событий. Бабина каша- в честь рождения ребёнка.

2 ученик: Каша на молоке- наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом.

3 ученик: Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса и риса.

4 ученик: Манная каша — самый калорийный продукт. Ее следует есть перед контрольной работой, соревнованиями.

5 ученик: Даже в литературных произведениях писали о кашах, например:

« Горшочек каши», « Каша из топора», « Мишкина каша».

7. Подведение итогов занятия.

— Что мы узнали о молочных продуктах?

— Какие витамины содержатся в молоке и молочных продуктах?

— О каких кашах мы говорили?

Дидактическая игра: Какого продукта не стало?»

Цель: развитие памяти и внимания.

Ход: На столе расставлены различные молочные продукты. Учащимся предлагается в течение одной минуты рассмотреть и запомнить расположение и название предметов. Дети отворачиваются. Учитель убирает или меняет местами предметы. Дети должны сказать: что изменилось.

Исполнение учащимися песни: «Далеко, далеко…».

— Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

— Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

— Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

— Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

— Хозяин, продашь нам корову свою?

— Продам. Я с утра с ней на рынке стою.

Не много ли просишь, старик, за неё?

Да где наживаться! Вернуть бы своё!

— Уж больно твоя коровёнка худа!

— Болеет, проклятая. Прямо беда!

— А много ль корова даёт молока?

— Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

— Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы корову твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

— Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

Загадки о молочных продуктах

1. На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд (Масло).

2.В руках у Вани зима в стакане (Мороженое).

3.Жидкое, а не вода, белое, а не снег (Молоко).

4. Верхний слой молока, любимое лакомство кота

5. Жирная, густая назвалась…с метана.

6. Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он (Сыр).

7. Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

8. Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

9. Я не сливки, не сырок, белый, вкусный… творожок.

10. Бежевой наряжена не кефир, а… ряженка.

Загадки о полезной еде для детей. Загадки о молочных продуктах

Пчела-трудяга создаёт,
Лениво с ложки он течёт,
Так сам и просится к нам в рот
Густой, янтарный, сладкий.
Мед

Маленькое, сдобное
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
Бублик

Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?
За то, что любят.
Хлеб

Расчерчен на квадратики,
Завернут в серебро,
Как его вы развернете,
Моментально вы поймете,
Что нашелся сладкий клад.
Это вкусный.
Шоколад

Без рук, без ног, а в гору лезет.
Тесто

Можно сварить,
А можно разбить,
Если не прикасаться —
Цыпленком может оказаться.
Яйцо

Какая нота и продукт называются одиноково?
Соль

Хлеба маленький кусочек,
Колбасы один кусочек,
Треугольник сыра к ним,
А теперь его едим!
Приземлился прямо в рот
Самый вкусный …
Бутерброд

Нам даёт его корова,
Чтобы были мы здоровы.
Пьём его, с ним варим кашу
И готовим простоквашу.
Молоко

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
Тесто

Есть и есть его не лень
Было нам с сестрёнкой Ниной.
А на следующий день
Заболели мы ангиной.
Мороженое

Белый камень во рту тает.
Сахар

Может разбиться,
Может и вариться,
Если хочешь — в птицу
Может превратиться.
Яйцо

Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
Эскимо

Очень крепкий этот малый,
Зубу непослушный,
Расколи его сначала,
А потом и кушай.
Орех

Мы капусту нашинкуем,
В миску выложим большую.
Огурец нарежем, лук,
И петрушку, и латук.
К ним добавим сыр, томат —
И получится …
Салат

В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, . »
Каравай

Одну меня не едят,
А без меня редко едят.
Соль

Белая бочка,
А в ней — ни сучочка.
Яйцо

В воде родится, а воды боится.
Соль

Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
Торт

Из растительных продуктов,
Из известных ягод, фруктов,
Из всего, что сладко, сочно,
Что съедобно и не очень,
Детям всем на объеденье,
Можем мы сварить …
Варенье

Я нарежу кабачок,
Перца сладкого стручок.
И добавлю к ним картошку,
Лук, морковь, укроп, горошек.
Что-нибудь возьму из круп —
И сварю отличный.
Суп

На шпагате кольца к чаю
В магазине покупаю.
Бублики

Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И еще на долечки —
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка,
Что же это?
Шоколадка

И комковато, и ноздревато, и мягко, и ломко,
А всех милей.
Хлеб

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
Пирог

Пью его я каждый день,
Наслаждаться мне не лень.
Он в Цейлоне созревает —
Всяк ответ здесь отгадает.
Чай

Из капусты, но без свёклы
Мы готовим суп с тобой.
Есть придётся со сметаной.
Как назвать «бульон» такой?
Щи

После печи жаром пышет,
Пахнет и воздухом дышит
Булочка круглая, пышная,
Мягкая, пухлая.
Пышка

Мнут и катают,
В печи закаляют.
А потом за столом
Нарезают ножом.
Хлеб

Кто напиток этот знает,
Тот названье отгадает.
Я зову его шипучка,
И зову — вода-колючка.
Газировка

Что нельзя съесть на завтрак?
Обед и ужин

Белый тулупчик
Сшит без единого рубчика.
Яйцо

Вот лежала, не горела,
На полке в баночке белела.
Кулинара пригласили,
Её уксусом гасили.
Сода

Я в стаканчике из вафли,
И на палочке бываю.
Я — любимое съестное.
Меня с радостью съедают!
Мороженое

Каждому из нас знаком,
Темный или с молоком.
Съесть любой ребенок рад
Даже белый…
Шоколад

Мы сегодня лепим вместе
Шарики — картошка в тесте.
А потом прижмём края,
Что же лепим мы, друзья?
Вареники

Загадки про еду с ответами

Загадки про еду любят все дети.
Во-первых, продукты питания есть на кухне у каждого, дети их знают. Во-вторых, вспомнить про очередную вкусняшку всегда приятно.
Полезные завтраки, вкусные обеды, семейные ужины — все можно обыграть загадками про еду.
Что такое загадка? Это небольшое описание предмета с указанием на интересные нюансы, которые подскажут ответ.
Перечислите в рифму овощи, закольцуйте вопросом: в супе их, дружок, ищи, как названье блюда? Конечно, вы отгадали, это ЩИ.
Загадки про еду расширяют кругозор. В продукте с дырочками ребенок угадывает сыр и узнает, что он сделан из молока. Соль растворяется в воде, но удивительный факт, — возникает тоже в воде. Пчелы приносят нектар и пыльцу, получается мед.
Есть еще одно полезное свойство загадок про еду. Малоежки — те малыши, накормить которых большая проблема, интересно реагируют на загадки про кашу, суп, хлеб, молоко.
«Мама из крупы варила, подсластила, посолила, маслицем помазала, вареньицем уважила». Мама так старалась, как не попробовать ложечку каши? А за первой вторая, вот уже и дно видно.
Некоторые загадки про еду для детей с ответами просто рецепт, бери и делай, если отгадаешь.
Муку да воду смешали, соли добавляли, на сковороду наливали, да вчетверо сгибали. Проделайте это с ребенком, научится, вырастет, голодным не останется.

Продуктов на свете много, в речи появляются новые слова: это хлеб, но он не наш, называется (лаваш). Стоит, трясется на столе, ягодно-фруктовое (желе).
Загадки про еду, несмотря на кажущуюся простоту, заставляют задуматься, проанализировать ситуацию и исследовать продукт: черный, белый и зеленый, вырос кустик на Цейлоне. Или эта: меня одну не едят, а без меня ничего не едят. Стало интересно? Скорее читайте загадки, думайте и отгадывайте!

Он хорош для кислых щей
Помимо прочих овощей.

Целый табун лошадей
На одной привязи.

Белым цветёт,
Зелёным висит,
Красным падает.

Вы припомните скорей,
Кто источник сухарей?

Редька разная бывает.
А такую кто узнает?
Длинный хвостик — вкусный он!
Называется …

Белый снег
В чести у всех.
В рот попадает –
В миг пропадает.

В воде родится, воды боится.

Ножка деревянная,
Одежка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

Можно сварить,
а можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться.

Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.

На поле родился,
На заводе варился,
На столе растворился.

Как на стёжке на дорожке
Вижу алые серёжки.
За одною наклонилась,
А на десять набрела!
Я клонилась, не ленилась,
Кружку с верхом набрала.

Жёлто-розовый бочок,
А размером — с кулачок!
Он на веточке висел,
И под южным солнцем зрел.
И весной, и летом рос
Очень вкусный…

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока.

Толстая барыня,
Барыня-боярыня.
В платье одета
Жёлтого цвета
На макушке колпачок,
Колпачок — набочок.
Надулась на грядке —
Отгадайте, ребятки.

Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас …

Разломился тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
Бусинки зелёные,
Сладкие ядрёные.

С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый…

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы …

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это …

Вот на грядке новая загадка:
Сто листов, а вовсе не тетрадка.

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.

В огороде
Из земли
Стрелы
К солнцу проросли!

«Молочные продукты» — Я не сливки, не сырок, Белый, вкусный……… творожок. Уже в IX-X вв. творог был у славян продуктом чуть ли не повседневного питания. Жидкое, а не вода, Белое, а не снег. Из чего состоит молоко? Свойства молока. Буйволиное молоко. Пейте, дети, молоко Будете здоровы! Редкие виды молока. В средние века люди употребляли в основном козье и коровье молоко.

«Молочный продукт» — Особые требования маркировки(Исключения). Размер шрифта такой надписи не может быть меньше основного используемого размера шрифта. Основные требования к маркировке. Основные Требования к маркировке. Правила нанесения информации на этикетку. Дополнительная информация о товаре. Каждая упаковка продуктов переработки молока должна иметь маркировку, этикетку и при необходимости листок-вкладыш или ярлык, содержащие информацию для потребителей в соответствии со статьей 36 настоящего Федерального закона.

«Качество молочной продукции» — Нормы потребления. Средний химический состав молока. Задачи: Сквашивание молока произошло через 10 часов. Хорошие показатели и у молока «Давлекановское» 3,5 %, которое было изучено во 2 опыте. Факторы, определяющие выбор покупателя при приобретении молочной продукции. Химические свойства молока. Плотность; Вязкость; Поверхностное натяжение; Осмотическое давление; t замерзания; Электропроводность.

«Загадки с ответами» — Мороз 11. Задача на размышление. Приз в загадках. Составь слова! Лимон 13. В древней рукописи приведено описание города расположенного на 8 островах. Борода. Вектор. Если отгадал — говорит загадку, если нет — читает загадку вслух. Острова соединены между собой и с материком мостами. 1. Виноград 2. Апельсин 3. Гриб 4. Орех 5. поле 6. Сноп 7. Лен.

«Совместимость продуктов» — Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо. Болезни, вызванные домашней пылью. Кислые и сладкие плоды лучше вместе не употреблять. Нельзя совсем исключить жиры из своего рациона. Жиры бывают насыщенными и ненасыщенными. Из чего состоит пыль. Обезжиренные продукты: вредно или полезно? Аппетит — это и привычка, и инстинкт.

«Загадки» — А стоять умеем лежа. Загадки. 1.Едет конь стальной, рычит, Сзади плуги волочит. 2.Мы, когда идем, стоим. 2.Через поле и лесок Подается голосок. Даже если убежим, Мы не двигаемся тоже. 1.На поляне шерстяной Пляшет тонконожка — Из-под туфельки стальной Выползает Стёжка. 1.Что за чудо, что за ящик? 2.Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам.

Досуг. «Весёлый молочный день».

Ирина Андрунь (Глаголева)
Досуг. «Весёлый молочный день».

КОНСПЕКТ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНЫЙ ДЕНЬ».

Цель:

• Создать атмосферу праздника.

• Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

• Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека.

• Расширить и закрепить знания о молочных продуктах.

• Закрепить знания детей о пользовании электроприборами (блендер).

• Развивать память, внимание, мышление.

• Продолжать учить детей составлять и отгадывать загадки.

• Развивать координацию и мелкую моторику рук; умение ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать у детей чувство коллективизма.

• Создать положительное эмоциональное настроение.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о молоке и молочных продуктах.

• Беседа с детьми о электроприборах, о правилах безопасного использования.

• Заучивание с детьми стихотворений.

• Изобразительная деятельность на тему «Кто даёт нам молоко?» (домашнее задание).

• Разучивание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» по ролям.

• Разучивание музыкально — ритмической игры «Пошла коза по лесу».

• Пополнить ИЗО уголок раскрасками с изображением молочных продуктов, коровы и козы.

Материал:

Волшебный мешочек «Корова»; молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки); иллюстрации с изображением коровы, козы, лошади; разрезные картинки с изображением молочных продуктов; раскраски; шкатулка с загадками; для коктейля — блендер, стаканчики, трубочки, молоко, сироп ; для фокуса — небольшие листочки белой бумаги и ватные палочки по количеству детей; аудиозапись с песнями «Кто пасется на лугу?», «33 коровы»; для эстафет — плакат коровы без хвоста и отдельно хвост коровы; 2 ведерка, 2 обруча.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

— Ребята, послушайте внимательно загадку и постарайтесь ее отгадать. И тогда мы с вами узнаем кто сегодня к нам пришел в гости:

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком.

— Правильно. К нам сегодня пришла корова Милка и принесла подарки. Как вы думаете, какие подарки? (Молоко)

— А что можно приготовить из молока? Какие молочные продукты вы знаете?

— Сейчас мы с вами узнаем какие молочные продукты мы можем с вами купить в магазине.

1. Игра «Разрезные картинки».

Каждому ребенку дается разрезная картинка с изображением какого-либо молочного продукта. После того как дети соберут картинки, поочередно загадывают загадки своим товарищам про продукт, который изображен у них на картинках.

2. Сюрприз «Подарки от Милки».

Из волшебного мешочка «Корова» дети по очереди достают один предмет — молочный продукт.

(молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки)

— Дети, послушайте стихотворение.

В магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты.

Сыр, сметану и творог,

Три бидона молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень,

Магазин же наш молочный.

— А вот еще стихотворение про молочный магазин.

В магазине, на витрине

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Перед всеми хвастал:

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко».

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

Я послаще творожка».

Тут вмешался творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы — начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны. Ну, слегка».

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

3. ИЗО деятельность «Рисунки-невидимки».

Дети получают не большой белый лист бумаги (приблизительно 8 на 8 см, ватную палочку и молоко.

— Ребятки, мы сегодня с вами будем волшебными художниками, будем рисовать молоком маленькие рисунки «секретики». Называются «секретиками», потому что эти рисунки не видно, белое на белом не заметно. Но позже мы наши секретики будем расшифровывать». Нарисовать надо только контур.

— А сейчас отложим наши «секретики» сохнуть, и поиграем в другую игру.

4. Игра-эстафета «Подои корову».

Дети делятся на 2 команды. На полу лежат 2 обруча.

Задание: 1-й участник – добегает к кругу и ставит ведро в обруч; 2-й участник и несколько последующих – бегут к кругу, и делает три движения, имитирующие дойку коровы или оббегают круг; последний участник – бежит к обручу и забирает ведро «с молоком».

Эстафета проходит под музыкальное сопровождение — песня «33 коровы».

5. Игра «Угадай на вкус».

Детям предлагается угадать на вкус (глаза закрыты) молочные продукты.

Жидкие продукты ребенок пробует через соломинку, а твердые воспитатель на ложечке помещает в рот ребенка.

6. Опыт «Шпионские тайны».

— Дети, сейчас мы будем «расшифровывать» наши рисунки- «секретики».

Необходимо прогладить листочки утюгом или подержать над источником тепла, например включенной настольной лампой.

7. Веселая игра «Прикрепи корове хвост».

Большой плакат с изображением коровы (без хвоста) вешаем на магнитную доску. Ребенку даем в руки хвост, завязываем глаза, раскручиваем. Ребенку необходимо прикрепить корове хвост. Игра проходит под веселый смех детей и музыкальное сопровождение — песня «Кто пасется на лугу?».

8. Вкусное угощение «Молочный коктейль».

Воспитатель на глазах у детей с помощью блендера (миксера) приготавливает молочный коктейль (не забываем про сироп).

В момент приготовления напоминаем детям о пользе молока, о правильном обращении с электроприборами.

Разливаем в стаканчики, раздаем детям (не забываем про соломинки-трубочки).

«ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

1. Литературный вечер.

Дети поочередно читают стихотворения, заранее выученные (см. приложение).

Ребята благодарят выступающих аплодисментами.

2. Игра «Пошла коза по лесу».

— Дети, а кто кроме коровы дает нам молоко? (Коза)

Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется «Пошла коза по лесу».

Дети встают в круг и, взявшись за руки, движутся против солнца.

Один из участников — «коза» — движется по солнцу внутри хоровода, выбирая себе принцессу.

«Коза» вместе с принцессой делают всё, о чем поется.

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,

Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Игра повторяется несколько раз.

3. Шкатулка с загадками.

— Ребята, посмотрите какая красивая шкатулка. Давайте посмотрим, что там внутри. А тут для вас приготовлены загадки.

Белое, да не снег,

Вкусное, да не мед.

От рогатого берут

От него — здоровье, сила

И румянец щёк всегда.

Белое, а не белила,

Жидкое, а не вода.

Очень любят дети

Холодок в пакете.

Дай лизнуть тебя разок!

Цепочка загадок для детей.

Главный фермер дядя Вова

Подоил с утра корову,

Ведь она траву легко

Молоко на всей планете

Любят взрослые и дети.

Если не сварить с ним кашу,

С простоквашей все непросто,

Нужно пить ее для роста.

А не любишь — бабушка

У оладушек дружок,

Он похож на пирожок.

Творог в нем сидит как пленник,

Всяк вареник вверх всплывает.

Каждый повар точно знает,

Что все это не игра —

Доставать его пора.

После этой ванны странной

Ах, сметана! Блюд царица!

Ей и суп, и борщ гордится.

И в сметану влюблены

Блин не может укатиться,

В приключения пуститься.

Пачкать о тропинку бок

Колобка лиса поймает,

Пополам его сломает,

Смазав маслом, сунет в рот,

Бутерброд берут в дорогу,

Чтоб перекусить немного.

Всех туристов выручает

Термос с ароматным …

Чай придумали китайцы,

Есть морковь — лесные зайцы,

А Италия гордится

Тем, что там возникла …

Пиццу можно очень ловко

Разогреть в своей духовке.

Ну а повар бы нам смог

В ней испечь большой …

Где пирог, там будет праздник,

Аромат гостей всех дразнит,

Но, быть может, любишь ты

С кремом сладкие …

Торт разрежут на кусочки —

Папе, маме, сыну, дочке.

И придут к ним в гости снова

Добрый фермер и корова!

4. Викторина «В гостях у сказки».

— Назовите произведения, отрывки из которых вы сейчас услышите.

1.«Что делать? Побежала она к молочной речке – кисельным берегам.

– Речка, речка, – просит Маша, – спрячь меня! («Гуси лебеди» Русская народная сказка)

2. «Тотчас она молока для него надоила и в благодарность еще волчоночка подарила. Иван – королевич волчонка отдал в охоту, а молоко принес к жене; а жена, было, надеялась: авось муж пропадет! Пришел и нечего делать, волчьим молоком умылась, окатилась и с постельки встала, как ничем не хворала. Муж обрадовался». («Звериное молоко» Русская народная сказка.)

3. «Козлятушки, ребятушки!

Ваша мать пришла – молока принесла.

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка – по копытечку,

Из копытечка – во сыру землю!» («Волк и козлята» Русская народная сказка)

4. «Вот катится блин по дорожке, а из кустов лиса – как прыгнет, да хвать блина за масленый бок. Блин бился, бился, еле вырвался – бок в зубах лисьих оставил, домой побежал». («Крылатый, мохнатый да масленый» Русская народная сказка)

5. Выйдет, бывало, Крошечка-Хаврошечка в поле, обнимет свою рябую корову, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжко жить-поживать:

— Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрому дали пять пудов напрясть, наткать, побелить, в трубы покатать. («Крошечка-Хаврошечка» Русская народная сказка)

6. «Принесла сено корове – корова дала маслица. Принесла курочка маслица петушку. Петушок сглотнул маслица – и бобок проглотил. Вскочил и запел: Ку-ка- ре-ку!» («Петушок и бобовое зернышко» Русская народная сказка)

5. Инсценировка русской народной сказки

«Петушок и бобовое зернышко».

(Старшие дошкольники показывают сказку младшей и средней группам).

– Сколько труда вложено в то, чтобы масло попало к нам на стол?

— Наш разговор о молоке и молочных продуктах подошел к концу. Я желаю вам крепкого здоровья, помните, ребята, что молоко очень полезное!

В память о нашем «ВЕСЕЛОМ МОЛОЧНОМ ДНЕ» вам вручаются медали и молочный шоколад «Милки Вей».

«ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!»

С питаньем хлопот –

Ходит по травке

Завтрак с обедом –

Для чего корове хвост?

Чтобы им махать.

Для чего рога корове?

Чтобы нас бодать.

Для чего корове вымя?

Для чего сама корова?

Больше всех своих зверюшек

На которые гляжу –

(Настоящих и игрушек) —

Я коровой дорожу

Я люблю свою коровку,

И, проснувшись, ровно в 5,

Привязав на рог веревку,

Вывожу ее гулять

С ней хожу на водопой я,

И даю щипать траву,

И заветною тропою,

Еду в дом, где сам живу.

Утром ей скажу: «здорово»!

На ночь ей шепну: «пока»!

И тогда моя корова

Даст мне много молока

В детский сад пришла корова

И сказала:»Здравствуй, Вова.

Как же так? Молочной каши

Не попробовал ты даже?»

Ей в ответ промямлил Вова:

«Знайте, тётушка корова,

Все твердят — она полезна.

Это так неинтересно.

Но обиженно корова

Промычала : «Бедный, Вова.

Как же ты без этой каши

Станешь и сильней, и старше.

Каши нет вкусней с вареньем.

Муууу, С хорошим настроеньем!»

Напоил я ёжика свежим молоком

и побегать с ёжиком захотел потом.

Но свернулся ёжик пухленьким клубком.

Глаз открыть не может. Сытенький на вид,

притомился ёжик и во всю сопит.

Маленький Петя с сестрёнкой Наташей

Кушал за завтраком манную кашу.

Мама в тарелки её разложила,

Кашу молочную очень хвалила:

— Сладкая, пышная с маслицем вкусным.

Кашу сварить – это тоже искусство!

Чтобы хорошей она получилась,

Нужно, чтоб в меру она разварилась,

Чтоб молочко было свежим, душистым,

Пахло, чтоб лугом и солнцем лучистым.

Сахар чтоб был удивительно сладким,

Манка насыпана ровно и гладко.

Манная каша – одно объеденье,

С мёдом и маслом, с вишнёвым вареньем.

Каша с добавкой исчезла так быстро!

Глянула мама – в тарелочках чисто!

Комната сказок в детском саду Сказка является неотъемлемой частичкой детства. Одной из задач воспитания детей старшего дошкольного возраста является формирование общего.

Тюльпан для бабушки В Международный женский день мы не обошли вниманием и своих любимых бабушек. Для них в технике оригами мы выполнили цветок – тюльпан. Для.

Загадки о полезной еде для детей. Загадки о молочных продуктах

Пчела-трудяга создаёт,
Лениво с ложки он течёт,
Так сам и просится к нам в рот
Густой, янтарный, сладкий.
Мед

Маленькое, сдобное
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
Бублик

Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?
За то, что любят.
Хлеб

Расчерчен на квадратики,
Завернут в серебро,
Как его вы развернете,
Моментально вы поймете,
Что нашелся сладкий клад.
Это вкусный.
Шоколад

Без рук, без ног, а в гору лезет.
Тесто

Можно сварить,
А можно разбить,
Если не прикасаться —
Цыпленком может оказаться.
Яйцо

Какая нота и продукт называются одиноково?
Соль

Хлеба маленький кусочек,
Колбасы один кусочек,
Треугольник сыра к ним,
А теперь его едим!
Приземлился прямо в рот
Самый вкусный …
Бутерброд

Нам даёт его корова,
Чтобы были мы здоровы.
Пьём его, с ним варим кашу
И готовим простоквашу.
Молоко

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
Тесто

Есть и есть его не лень
Было нам с сестрёнкой Ниной.
А на следующий день
Заболели мы ангиной.
Мороженое

Белый камень во рту тает.
Сахар

Может разбиться,
Может и вариться,
Если хочешь — в птицу
Может превратиться.
Яйцо

Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
Эскимо

Очень крепкий этот малый,
Зубу непослушный,
Расколи его сначала,
А потом и кушай.
Орех

Мы капусту нашинкуем,
В миску выложим большую.
Огурец нарежем, лук,
И петрушку, и латук.
К ним добавим сыр, томат —
И получится …
Салат

В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, . »
Каравай

Одну меня не едят,
А без меня редко едят.
Соль

Белая бочка,
А в ней — ни сучочка.
Яйцо

В воде родится, а воды боится.
Соль

Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
Торт

Из растительных продуктов,
Из известных ягод, фруктов,
Из всего, что сладко, сочно,
Что съедобно и не очень,
Детям всем на объеденье,
Можем мы сварить …
Варенье

Я нарежу кабачок,
Перца сладкого стручок.
И добавлю к ним картошку,
Лук, морковь, укроп, горошек.
Что-нибудь возьму из круп —
И сварю отличный.
Суп

На шпагате кольца к чаю
В магазине покупаю.
Бублики

Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И еще на долечки —
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка,
Что же это?
Шоколадка

И комковато, и ноздревато, и мягко, и ломко,
А всех милей.
Хлеб

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
Пирог

Пью его я каждый день,
Наслаждаться мне не лень.
Он в Цейлоне созревает —
Всяк ответ здесь отгадает.
Чай

Из капусты, но без свёклы
Мы готовим суп с тобой.
Есть придётся со сметаной.
Как назвать «бульон» такой?
Щи

После печи жаром пышет,
Пахнет и воздухом дышит
Булочка круглая, пышная,
Мягкая, пухлая.
Пышка

Мнут и катают,
В печи закаляют.
А потом за столом
Нарезают ножом.
Хлеб

Кто напиток этот знает,
Тот названье отгадает.
Я зову его шипучка,
И зову — вода-колючка.
Газировка

Что нельзя съесть на завтрак?
Обед и ужин

Белый тулупчик
Сшит без единого рубчика.
Яйцо

Вот лежала, не горела,
На полке в баночке белела.
Кулинара пригласили,
Её уксусом гасили.
Сода

Я в стаканчике из вафли,
И на палочке бываю.
Я — любимое съестное.
Меня с радостью съедают!
Мороженое

Каждому из нас знаком,
Темный или с молоком.
Съесть любой ребенок рад
Даже белый…
Шоколад

Мы сегодня лепим вместе
Шарики — картошка в тесте.
А потом прижмём края,
Что же лепим мы, друзья?
Вареники

Загадки про еду с ответами

Загадки про еду любят все дети.
Во-первых, продукты питания есть на кухне у каждого, дети их знают. Во-вторых, вспомнить про очередную вкусняшку всегда приятно.
Полезные завтраки, вкусные обеды, семейные ужины — все можно обыграть загадками про еду.
Что такое загадка? Это небольшое описание предмета с указанием на интересные нюансы, которые подскажут ответ.
Перечислите в рифму овощи, закольцуйте вопросом: в супе их, дружок, ищи, как названье блюда? Конечно, вы отгадали, это ЩИ.
Загадки про еду расширяют кругозор. В продукте с дырочками ребенок угадывает сыр и узнает, что он сделан из молока. Соль растворяется в воде, но удивительный факт, — возникает тоже в воде. Пчелы приносят нектар и пыльцу, получается мед.
Есть еще одно полезное свойство загадок про еду. Малоежки — те малыши, накормить которых большая проблема, интересно реагируют на загадки про кашу, суп, хлеб, молоко.
«Мама из крупы варила, подсластила, посолила, маслицем помазала, вареньицем уважила». Мама так старалась, как не попробовать ложечку каши? А за первой вторая, вот уже и дно видно.
Некоторые загадки про еду для детей с ответами просто рецепт, бери и делай, если отгадаешь.
Муку да воду смешали, соли добавляли, на сковороду наливали, да вчетверо сгибали. Проделайте это с ребенком, научится, вырастет, голодным не останется.

Продуктов на свете много, в речи появляются новые слова: это хлеб, но он не наш, называется (лаваш). Стоит, трясется на столе, ягодно-фруктовое (желе).
Загадки про еду, несмотря на кажущуюся простоту, заставляют задуматься, проанализировать ситуацию и исследовать продукт: черный, белый и зеленый, вырос кустик на Цейлоне. Или эта: меня одну не едят, а без меня ничего не едят. Стало интересно? Скорее читайте загадки, думайте и отгадывайте!

Он хорош для кислых щей
Помимо прочих овощей.

Целый табун лошадей
На одной привязи.

Белым цветёт,
Зелёным висит,
Красным падает.

Вы припомните скорей,
Кто источник сухарей?

Редька разная бывает.
А такую кто узнает?
Длинный хвостик — вкусный он!
Называется …

Белый снег
В чести у всех.
В рот попадает –
В миг пропадает.

В воде родится, воды боится.

Ножка деревянная,
Одежка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

Можно сварить,
а можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться.

Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.

На поле родился,
На заводе варился,
На столе растворился.

Как на стёжке на дорожке
Вижу алые серёжки.
За одною наклонилась,
А на десять набрела!
Я клонилась, не ленилась,
Кружку с верхом набрала.

Жёлто-розовый бочок,
А размером — с кулачок!
Он на веточке висел,
И под южным солнцем зрел.
И весной, и летом рос
Очень вкусный…

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока.

Толстая барыня,
Барыня-боярыня.
В платье одета
Жёлтого цвета
На макушке колпачок,
Колпачок — набочок.
Надулась на грядке —
Отгадайте, ребятки.

Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас …

Разломился тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
Бусинки зелёные,
Сладкие ядрёные.

С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый…

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы …

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это …

Вот на грядке новая загадка:
Сто листов, а вовсе не тетрадка.

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.

В огороде
Из земли
Стрелы
К солнцу проросли!

«Молочные продукты» — Я не сливки, не сырок, Белый, вкусный……… творожок. Уже в IX-X вв. творог был у славян продуктом чуть ли не повседневного питания. Жидкое, а не вода, Белое, а не снег. Из чего состоит молоко? Свойства молока. Буйволиное молоко. Пейте, дети, молоко Будете здоровы! Редкие виды молока. В средние века люди употребляли в основном козье и коровье молоко.

«Молочный продукт» — Особые требования маркировки(Исключения). Размер шрифта такой надписи не может быть меньше основного используемого размера шрифта. Основные требования к маркировке. Основные Требования к маркировке. Правила нанесения информации на этикетку. Дополнительная информация о товаре. Каждая упаковка продуктов переработки молока должна иметь маркировку, этикетку и при необходимости листок-вкладыш или ярлык, содержащие информацию для потребителей в соответствии со статьей 36 настоящего Федерального закона.

«Качество молочной продукции» — Нормы потребления. Средний химический состав молока. Задачи: Сквашивание молока произошло через 10 часов. Хорошие показатели и у молока «Давлекановское» 3,5 %, которое было изучено во 2 опыте. Факторы, определяющие выбор покупателя при приобретении молочной продукции. Химические свойства молока. Плотность; Вязкость; Поверхностное натяжение; Осмотическое давление; t замерзания; Электропроводность.

«Загадки с ответами» — Мороз 11. Задача на размышление. Приз в загадках. Составь слова! Лимон 13. В древней рукописи приведено описание города расположенного на 8 островах. Борода. Вектор. Если отгадал — говорит загадку, если нет — читает загадку вслух. Острова соединены между собой и с материком мостами. 1. Виноград 2. Апельсин 3. Гриб 4. Орех 5. поле 6. Сноп 7. Лен.

«Совместимость продуктов» — Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо. Болезни, вызванные домашней пылью. Кислые и сладкие плоды лучше вместе не употреблять. Нельзя совсем исключить жиры из своего рациона. Жиры бывают насыщенными и ненасыщенными. Из чего состоит пыль. Обезжиренные продукты: вредно или полезно? Аппетит — это и привычка, и инстинкт.

«Загадки» — А стоять умеем лежа. Загадки. 1.Едет конь стальной, рычит, Сзади плуги волочит. 2.Мы, когда идем, стоим. 2.Через поле и лесок Подается голосок. Даже если убежим, Мы не двигаемся тоже. 1.На поляне шерстяной Пляшет тонконожка — Из-под туфельки стальной Выползает Стёжка. 1.Что за чудо, что за ящик? 2.Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам.

Приятного желаем аппетита! Загадки про еду для детей с ответами

Каждый день мы стараемся показать малышу, что эта полезная еда, а вот эта нет. Но ведь детям сложно доказать, что вкусное – не всегда полезное. Привлечь внимание ребят к нужным продуктам можно с помощью загадок про еду и питание.

Мы подобрали такие загадки для ваших детей лёгкие, сложные, смешные. Отгадывайте интересные загадки со своими малышами и кушайте только здоровые продукты.

И уха он, и бульон, щи, рассольник – тоже он

Загадки про еду для детей с ответами

Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.
(Молоко)

Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас …
(Сметана)

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.
(Масло)

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы …
(Творог)

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это …
(Сыр)

Хлеба свежего полоса,
Сверху сыр и колбаса.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный…
(Бутерброд)

И уха он, и бульон,
Щи, рассольник – тоже он.
Он гороховый, капустный
И, конечно, очень вкусный.
(Суп)

Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий…
(Мёд)

Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И еще на долечки –
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка, наша…
(Шоколадка)

Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий…
(Блин)

Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное…
(Варенье)

Это хлеб, но он не наш,
Называется ….
(Лаваш)

Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем…
(Щи)

Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство.
(Конфета)

Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом…
(Винегрет)

Зелёный, чёрный и в пакетах,
Есть развесной, а есть в брикетах.
Давай, дружище, выручай:
«Что утром пьёшь с лимоном»? … .
(Чай)

Фруктовый он и сливочный,
На свете всех вкусней!
Он в пластиковых баночках
Для взрослых и детей.
(Йогурт)

Она в коричневом мундире,
Сытнее овоща нет в мире.
На грядке куст её цветёт,
Под ним в земле она растёт.
(Картошка)

Бабушка наварит внукам
Суп с морковкой, свеклой, луком.
Внуки скушают прекрасно
Со сметаной супчик красный.
(Борщ)

Он ржаной бывает, минский,
Дарницкий и бородинский.
В булочной его ищи.
С ним так вкусно есть борщи!
(Черный хлеб)

Он батоном иль буханкой
Нас накормит спозаранку.
С ним и тост, и бутерброд
Так и просятся к нам в рот.
(Белый хлеб)

Пора за стол.
Все для еды накрыто.
Приятного желаем…
(Аппетита)

То, о чем загадка здесь, хорошо с чайком поесть

Сложные загадки про еду с ответами

Ножка деревянная,
Одежка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
(Мороженое)

Я — травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
(Ирис)

То, о чем загадка здесь,
Хорошо с чайком поесть,
С виду – маленький батон
И с начинкой сладкой он.
(Рулет)

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока.
(Кефир)

Прозрачный дом,
Много братишек в нем –
Не лягушки, а зеленые,
Не в морской воде, а соленые?
(Соленые огурчики)

Сладок, нежен и воздушен.
Иногда он всем нам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
(Торт)

Все мы – сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим.
(Чипсы)

Я готовлюсь на кострах,
Иногда в глуши лесной.
Жарюсь там на шампурах,
Вкусный, сочный и мясной.
(Шашлык)

Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок,
Кушай, Ванюшка, дружок!
(Молоко)

Он бывает с толокном,
Рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят! —
По кусочку все съедят
(Пирог)

Терпкой горечью приправит
Шашлыки на ужин.
И здоровье тем поправит,
Кто лежит простужен.
Хоть спина огнем горит,
Вылечит она бронхит.
(Горчица)

Вот ромашка в сковородке,
Только это – не цветок.
Желтый круг у ней в середке
Называется желток.
А белок идет вокруг.
Ну-ка съешь ее, мой друг!
(Яичница)

Напиток, отжатый
Из сочных томатов,
Яблочек спелых,
Груш загорелых,
Ягод рубиновых.
Он богат витаминами.
(Сок)

Сел за стол на табурет,
Жду, когда дадут…
(Обед)

Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу

Народные загадки про еду

Промеж гор Печор
Лежит бык печён,
В брюхе мак толчён,
В боку нож ввострён.
(Каравай)

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня
(Тесто)

В воде родится, воды боится.
(Соль)

Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?
За то, что любят.
(Хлеб)

И комковато, и ноздревато, и мягко, и ломко,
А всех милей.
(Хлеб)

Напекли хозяюшки к празднику в печи,
Пышные, румяные чудо-…
(Куличи)

В печь несут —
Жидко, горячо;
Из печи несут —
Густо-холодно.
(Кисель)

В маленьком горшочке каша сладка.
(Орех)

Много приветливых здесь официантов,
Повар больших кулинарных талантов
Готовит вам сто аппетитнейших блюд.
И в зале царит красота и уют.
(Ресторан)

Ешь, да пей, и коту не пожалей!

Смешные загадки для детей о еде с ответами

Можно сварить,
А можно разбить,
Если не прикасаться
Цыпленком может оказаться.
(Яйцо)

Ешь, да пей,
Да гостям налей,
И коту не пожалей!
(Молоко или кефир)

Сидят на ложке,
Свесив ножки.
(Макароны)

Оно трясется на столе,
А называется ….
(Желе)

Прицепились к паровозу
Вкусные вагончики.
Каждый ароматен, розов,
Сочные батончики.
Все мясные, в толстой шкурке,
И вчера достались Мурке.
(Сосиски, сардельки)

Из муки ношу наряд,
А начинке каждый рад!
Сытный я, мясной продукт,
И обжорам лучший друг!
Мной питаться всем не лень,
Потому что я …
(Пельмень)

Послушайте и попробуйте отгадать загадку для малышей про вкусное, обычно утреннее лакомство.

Читать еще:  Первый ресторатор в России Аркадий Новиков история успеха
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector