Импровизация на тему кетчупа - Лучшие рецепты блюд - VkusnoePitanie.Ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Импровизация на тему кетчупа

Импровизация: все серии сериала онлайн

О чем сериал

Импровизация — юмористическое шоу, в котором постоянные участники показывают свое остроумие. Это Дмитрий Позов, Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко. Перед началом каждого выпуска их представляет неизменный ведущий программы Павел Воля.

Каждую неделю на канале ТНТ зрители могут наблюдать за реакцией импровизаторов на предложенные ведущим или приглашенной звездой обстоятельства. Актеры настолько остроумные, что могут выбраться из любой ситуации, вызвав неудержимый смех публики. Главное отличие этой программы от других юмористических шоу в том, что здесь шутки комики придумывают прямо на ходу. Их реплики заранее не заготовлены, не отрепетированы. Действо происходит в масштабе импровизации. Ведь ребята даже не знают, кого им придётся изображать, пока ведущий не дал конкретного задания.

Немного из истории шоу

Сейчас квартет комиков состоит из четырёх человек. Этих ребят отобрал Вячеслав Дусмухаметов — продюсер «Comedy Club Production», и Тимур Батрутдинов. Именно они нашли в Воронеже двух самородков юмористического жанра — Дмитрия Позова и Антона Шастуна, которые участвовали здесь в проекте «Спорный вопрос». Дуэт в составе Сергея Матвиенко и Арсения Попова родом из Петербурга. Эти ребята являлись актерами театра «СРАЗҮ». Интересно, что сначала планировалось участие трех петербуржцев, но в результате утвердили данный дуэт.

Все ребята отлично «спелись», в шоу составляют единое целое, понимают друг друга с полуслова, обладают молниеносной реакцией в остроумии, поэтому проект удался.

Первый выпуск шоу Импровизация вышел в начале февраля 2016 года. Программа настолько полюбилась зрителю, что отсняли уже 4 сезона, каждый из которых состоит из нескольких серий.

Формат программы

Он такой: в каждом выпуске, помимо ведущего и квартета комиков, участвует приглашенная звезда. Знаменитый спортсмен, певец, блогер, актёр или просто известный человек вовлечен в действие, но об этом позже.

Ведущий Павел Воля сидит в боковой части сцены, рядом с ним находится приглашенная звезда. Для четырёх комиков подготовлено столько же пуфов. Под громкие зрительские овации Павел Воля объявляет каждого комика, те по очереди выбегают на сцену и рассаживаются на подготовленные места. После получения задания кто-то из них бросается выполнять его, остальные весело наблюдают за этим.

В каждом выпуске — несколько импровизационных игр, обычно 6-7. Во многих заданиях участвует и приглашенная знаменитость. По окончании передачи ребята весело прощаются, используя предложенные Павлом Волей образы.

Приглашённые звёзды

В разные периоды времени зрители имели удовольствие наблюдать за тем, как в щекотливых ситуациях оказываются знаменитости. В первом выпуске 1-го сезона отшучиваться пришлось наставнику шоу «Танцы» Мигелю.

В последующих сериях этого сезона можно увидеть:

Арсений Попов

  1. Ольгу Бузову;
  2. Алексея Чумакова;
  3. Юлию Ахметову;
  4. Джигана;
  5. Ляйсан Утяшеву;
  6. Тимура Батрутдинова;
  7. Лукерью Ильяшенко;
  8. Демиса Карибидиса;
  9. Александра Ревву;
  10. Марину Кравец;

Во втором сезоне зрителям предстоит увидеть:

    Дмитрий Позов
  1. Ксению Бородину;
  2. Егора Крида;
  3. Винту и Влади;
  4. Екатерину Скулкину;
  5. группу «Серебро»;
  6. Эдгарда Запашного;
  7. Ёлку;
  8. DJ Smash;
  9. Юлию Ковальчук;

В третьем и четвёртом сезонах зрителей также ждёт встреча с популярными юмористами, молодыми актерами, певцами, спортсменами, звездами шоу-бизнеса.

Сезоны «Импровизации»

Так как передача со временем менялась, в первом сезоне имеются такие миниатюры, которые вы не увидите в последующих. Так, здесь есть импровизация под названием «Меняй». Ее бессменные участники — дуэт, состоящий из Антона Шастуна и Арсения Попова. Сначала ведущий оглашает ситуацию, в которой окажутся ребята. В любой момент он может произнести заветное слово «меняй». Тогда актёр, произносящий в это время слова, должен круто изменить смысл своей речи, чтобы он был в точности до наоборот.

Со временем миниатюры видоизменялись, поэтому в последних выпусках нет данной импровизации, как и другой, которая называется «Вопросом на вопрос» . В этой миниатюре участники должны общаться, используя только вопросительную интонацию.

Создатели шоу Импровизация изменили и формат миниатюры «Интервью». В первом сезоне Шастун на время становился приглашенной звездой. Остальные комики превращаются в представителей прессы и задают Антону вопросы, берут у него интервью. Если приглашенной звезде что-то не нравится, человек нажимает на кнопку, чтобы Антон в корне менял свое интервью. Здесь нужна моментальная реакция, которую Шастун и демонстрирует.

Ещё одна миниатюра, которая называется «Суфлер», одна из долгожителей этой программы. Она была ещё в самых первых выпусках, и актёры используют её до сих пор. Помогает им в этом гость. Он подкидывает паре комиков слова или фразы, которые они должны использовать в своих ролях.

Весёлое действо под названием «Красная комната» — также долгожитель этой искрометной передачи. Интересно наблюдать за ним. Ведь ребята должны двигаться лёжа. При этом стены закрыты красной тканью, а камера находится наверху, поэтому зрителю кажется, что это пол. Тем смешнее наблюдать за телодвижениями четвёрки отважных парней, которые показывают уроки каратэ, ревность обманутого мужа, ерзая на красной поверхности.

Страшно интересно смотреть миниатюру «Шокеры», которая также дошла до нашего времени в первозданном виде. Здесь нет постоянных участников, так как ребята периодически меняются.

Сценка с участием звезды, где ей приходится угадать, в кого она на время превратилась, что натворила, где это происходит, ранее называлась «Экстрасенс». Теперь такая миниатюра именуется как «Детектив».

Неизменной осталась «Вечеринка», где Арсений Попов за короткое время угадывает, что за странное трио заглянуло к нему на огонёк. Конечно, создатели программы каждый раз придумывают для парней необычные образы, над которыми с удовольствием смеются зрители.

В сценке под названием «Дублер» гость становится игрушкой в руках комика. Импровизатор озвучивает его. Поэтому знаменитости приходится делать всё, что говорит данный юморист. Эта часть проекта тоже выдержала испытание временем, до сих пор идёт на «ура».

Постепенно создатели шоу добавляли всё новые миниатюры. Это «Предметы», где комикам выдаются какие-то атрибуты, а они должны обыграть их. Также довольно новым, но удачным проектом является «Громкий разговор», как и миниатюры: «Опции», «Сцены из шляпы», «Свидание вслепую». Данные проекты появились во втором сезоне.

В третьем сезоне создатели телепрограммы добавили юморески «Режиссёр», «Стоп-кадр», «Новости», «Семейный психолог», «Сцены из шляпы».

Эти миниатюры также стали фишками юмористической телепередачи. Зрителям остаётся надеяться, что она и впредь будет такой же интересной, весёлой, завораживающей и искрометной!

Сценарий Шоу игры «Импровизация»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Сценарий проведения Шоу – игры «Импровизация»

Необходимый реквизит: карточки с заданиями, планшетки с названиями команд, оценочные карточки для жюри, бланки оценки конкурсов, музыкальное сопровождение, минуса популярных российских исполнителей.

Ведущий: Привет ребята! Рада видеть вас на шоу-игре «Импровизация», приуроченной к Международному дню КВН! Сегодня вы сразитесь в самых невероятных шуточных ситуациях, будет много смеха, юмора и мы подарим друг другу просто невероятный заряд отличного настроения на эту осень!

Но прежде чем познакомить с командами, мы бы хотели представить вам наше жюри!

(аплодисменты, знакомство с командами)

Ведущий: А у нас объявляется первый тур шоу – игры «Импровизация»!

Внимание, правила. Командам предлагаются затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Игроки наугад вытаскивают по одной карточке, вслух читают написанные там вопросы. Для подготовки вам дается немного времени.

И первыми начинает команда…..

В наше время трудно представить себе жизнь без телефона. Однако неверно утверждение, что общаться по телефону проще простого. Для телефонных переговоров очень важно умение слушать (и слышать!), четко формулировать свои мысли, грамотно задавать вопросы, убеждать и т.д. Пусть сейчас участники продемонстрирую нам технику телефонного разговора. Оцениваются фантазия и юмор!

Итак, в конкурсе участвуют два игрока. По условию игры один игрок звонит по телефону, а другой отвечает на его звонок. Условия разговора указаны в карточках:

1) Вам нужно убедить своего собеседника в необходимости делать зарядку по утрам. Продолжайте разговор, во что бы то ни стало, заставьте собеседника выслушать вас.

2) Вы — злостный грубиян и лентяй. Вам хочется поскорее «отвязаться» от собеседника, но откровенно хамить нельзя, нужно стараться быть вежливым. Трубку класть запрещается.

3) Вам скучно, и вы звоните своей подруге и болтаете о всем, о чем угодно: рассказываете ей новости про себя и других приятельницах, жалуетесь на своего начальника, делитесь новыми кулинарными рецептами, говорите о моде и т.д. Вы настолько увлечены, что вам не хочется ни в коем случае прекращать разговор.

4) У вас ужасно плохое настроение и вам совершенно неинтересно, что рассказывает подруга. Вы пытаетесь ей деликатно намекнуть об этом. Первой заканчивать разговор нельзя.

(оценки судей для команд)

Ведущий: Отлично! Но у нас время второго задания! Вам необходимо придумывать шутки на слова, фразы и ситуации, заданные нашими членами жюри! Это напомнит вам разминку в КВН на телеэкранах, но обычно там задают вопросы, а у нас тематику. Все наши разговоры сегодня связаны с школой, учебными предметами, учителями и конечно, осенними праздниками!

Итак, первая импровизация прозвучит от ………….

(оценки судей для команд)

Ведущий: Давно так не веселилась! Но время музыкального конкурса! У меня в руке волшебная коробка, в которой находятся названия различных песен российских исполнителей. Каждая команда вытаскивает по одному листочку, и в течение 15 минут готовит, и переделывает хит на музыку этого трека про осень, простуду и школу. Хорошо петь здесь не главное, ведь у нас шоу «Импровизация» — время удивлять! Текст песни, которая вам выпала, можно получить у меня же. Время пошло!

Первыми тянет песню команда….

(выступление и провожаем жюри подводить итоги)

Ведущий: А пока ждем итоги игры, можно еще немного поиграть! Время для рекламы! Я предлагаю вам, поделится на пары, и на выбор предлагаются различные предметы (стиральный порошок, шоколад, чайник, часы, утюг и т.д.). Задача игроков – за 5 минут отведенного времени придумать рекламный ролик выбранного предмета. Оцениваются смекалка, юмор, артистичность. Победителей определяют зрители аплодисментами.

Творческие игры-импровизации

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Выход есть!

Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями.

Участникам предлагаются затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Игроки наугад вытаскивают по одной карточке, вслух читают написанные там вопросы, либо это делает ведущий. Для подготовки им дается немного времени.

Примеры ситуаций:

  • Вы проиграли зарплату своих подчиненных (общественные деньги) в казино. Ваши действия?
  • Вас случайно закрыли в чужом доме (на работе) поздно вечером. Ваши действия?
  • Ваша собака съела очень важную бумагу, которую вы должны утром представить в суде. Ваши действия?
Читать еще:  Домашняя косметика с кукурузным маслом

Примеры ситуаций для женщин:

  • Вы пришли домой, а на вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
  • Вы приходите на работу, а на вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
  • Вас пригласили в ресторан, вы поужинали и вдруг ваш спутник исчезает, не расплатившись. Ваши действия?
  • Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что они стали зеленого цвета. Времени перекрашиваться нет, а вам обязательно нужно идти на торжественный прием. Ваши действия?
  • У вас завтра важный доклад, а у ваших соседей большая вечеринка, которая не даст вам уснуть в любом случае. Ваши действия?
  • Вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он влюблен в вас и готов сделать предложение. Вы приходите поделиться радостью с подругой и вдруг замечаете у нее на столе фотографию вашего возлюбленного. Вы в шоке — что же делать?
  • Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается — суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?
  • На деловой фуршет вы пришли в вязаном платье. Вы разговариваете с очень важным партнером и внезапно замечаете, что один из гостей зацепился пуговицей пиджака за нитку вашего платья, и чем дальше он отходит, тем больше распускается ваше платье. Важный разговор еще не закончен. Ваши действия?

Побеждает игрок, который окажется самым находчивым, а степень находчивости определяется аплодисментами зрителей.

Телефонный разговор

Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями.

Ведущий: В наше время трудно представить себе жизнь без телефона. Однако неверно утверждение, что общаться по телефону проще простого. Для телефонных переговоров очень важно умение слушать (и слышать!), четко формулировать свои мысли, грамотно задавать вопросы, убеждать и т.д. Пусть сейчас участники продемонстрирую нам технику телефонного разговора. Оцениваются фантазия и юмор!

Итак, в конкурсе участвуют два игрока. По условию игры один игрок звонит по телефону, а другой отвечает на его звонок. Условия разговора указаны в карточках:

1-й вариант карточек

1) Вам нужно убедить своего собеседника в необходимости делать зарядку по утрам. Продолжайте разговор, во что бы то ни стало, заставьте собеседника выслушать вас.

2) Вы — злостный грубиян и лентяй. Вам хочется поскорее «отвязаться» от собеседника, но откровенно хамить нельзя, нужно стараться быть вежливым. Трубку класть запрещается.

2-й вариант карточек

1) Вам скучно, и вы звоните своей подруге и болтаете о всем, о чем угодно: рассказываете ей новости про себя и других приятельницах, жалуетесь на своего начальника, делитесь новыми кулинарными рецептами, говорите о моде и т.д. Вы настолько увлечены, что вам не хочется ни в коем случае прекращать разговор.

2) У вас ужасно плохое настроение и вам совершенно неинтересно, что рассказывает подруга. Вы пытаетесь ей деликатно намекнуть об этом. Первой заканчивать разговор нельзя.

Красноречивая картина

Количество игроков: любое. Реквизит: карточки с заданиями — распечатанные изображения известных картин.

Картины всегда безмолвны. Но наверняка многим зрителям было бы интересно узнать, о чем думают или о чем могут разговаривать между собой нарисованные герои. Попробуйте «озвучить» некоторые картины. Для того, чтобы войти в образ, примите позу, в которой находится персонаж на полотне и… говорите, что вы думаете и чувствуете!

Варианты заданий – картины, которые игрокам нужно «оживить»:

  • «Мона Лиза» Леонардо да Винчи
  • «Аленушка» Васнецова
  • «Юдифь» Джорджоне
  • «Кающаяся Марина Магдалина» Тициана
  • «Демон сидящий» Врубеля
  • «Три богатыря» Васнецова
  • «Охотники на привале» Перова и т.д.

Игрокам дается определенное время на придумывание монолога (диалога, разговора). Побеждает самый красноречивый участник.

Рекламный ролик

Участники делятся на пары, им на выбор предлагаются различные предметы (стиральный порошок, шоколад, чайник, часы, утюг и т.д.). Задача игроков – за 10-15 минут отведенного времени придумать рекламный ролик выбранного предмета. Оцениваются смекалка, юмор, артистичность. Победителей определяют зрители аплодисментами.

10 шагов к хорошей импровизации

Навыки импровизации нужны каждому человеку. Хотите быть актером, научиться общаться с людьми, развить ораторские навыки? Перечисленные далее в статье способы помогут чувствовать себя как рыба в воде практически в любой ситуации, хотя предназначены в первую очередь для тех, кто обучается актерскому мастерству. И, кроме того, повысят творческие способности и эмоциональный интеллект.

Убедитесь, что делаете то, чего от вас ожидают

Импровизация на сцене не стоит и гроша, если вы делаете что-то совершенно оригинальное и ненужное. Ваши партнеры по сцене должны примерно представлять, чего от вас ждать, поэтому не ставьте их в неудобное положение.

Придерживайтесь темы

Хорошая импровизация имеет тему. Вам не просто говорят «Придумайте что-нибудь», а задают определенную тему и рамки.

Чем дальше отклоняетесь от темы, тем сильнее распыляетесь. Сцена теряет всякий смысл и напоминает хаотичное движение, а еще хуже — жизнь. Помните, что драматическая сцена не живет по тем же законам, что и жизненная.

Если вы находитесь в стоматологическом кабинете, то, пожалуйста, не пытайтесь «зайти» в кардиологию. И не наделяйте себя суперсилой, это считается доминированием и не нравится другим актерам.

Не пытайтесь быть забавным, если это не предусмотрено условием

Да, юмор — отличное оружие, но попытайтесь увидеть грань между:

Попытка быть забавным может окупиться разве что в случае, если вы играете один. В противном случае ваш партнер вместо игры будет с сожалением смотреть на вас. Желание быть смешным смотрится ужасно как в реальной жизни, так и на сцене.

Будьте естественным

Это значит концентрироваться не на аудитории, а на себе. Правда движений чрезвычайно важна, ведь любая фальшь будет распознана.

Подумайте о том, как ведет себя ваш персонаж в спокойной и стрессовой ситуации. Выясните, в чем состоят ключевые отличия: тембр голоса, позы, манера речи.

Справьтесь со страхом

Многие люди занимаются импровизацией лишь потому, что хотят уничтожить свой страх выступления перед аудиторией. Поэтому для начала выступайте перед своими знакомыми. На самой сцене страх является убийцей любой драматической ситуации (только если это не предусмотрено).

Помните, что если вы испытываете страх, то и ваш персонаж тоже. Это по сценарию?

Подыгрывайте

Если партнер говорит «Я лучший художник в мире», то никогда не отвечайте «Правда? Я думал ты занимался музыкой», даже если решили это заранее. Именно это и есть импровизация. Вы реагируете на действие партнера, а не продумываете как пойдет сцена и пытаетесь склонить ее в ту или иную сторону.

Если вы хотели закончить сцену дракой, а назревает мировая, примите это. Данный подход будет более гармоничным.

Не делайте ничего жестокого или слишком сумасшедшего

Обычно после таких действий сцена прерывается. Люди настолько входят в роль, что начинают переходить всякие границы. Не кричите и не переигрывайте, чтобы сцена казалась более естественной.

Расслабьтесь и наслаждайтесь собой

При расслаблении в актерской игре наступает свобода и правда движений. Поэтому практикуйте медитацию и духовные практики, чтобы всегда оставаться спокойным. Кроме того, познайте себя и вы сможете быть настоящим и искренним.

Помните, что актерская игра и импровизация должны приносить удовольствие, а не быть вынужденными.

Вживитесь в роль

Плохие импровизаторы играют сами себя, поэтому теряется суть импровизации. Никто не требует от вас уровня мастерства Роберта Де Ниро, просто подумайте о том, как ваш персонаж двигается, о чем думает, как реагирует на ситуации и что чувствует. Этого уже достаточно для интересной сцены.

Упражняйтесь в актерских играх

В интернете существует масса игр и упражнений, которые развивают актерские и импровизационные навыки. Вы можете найти их как на отдельных сайтах, так и на YouTube. Второе предпочтительнее, потому что вы будете видеть, как действуют профессионалы.

Помните, что импровизация нужна не только актерам. Мы все так или иначе актеры и применяем эти навыки в своей жизни. Тот, кто справляется хорошо, получает работу получше, знакомится с нужными людьми и чаще достигает своих целей. Это тот навык саморазвития, который необходимо развить каждому из нас.

Импровизация на тему кетчупа

Зеркало

Разогрев, внимание, передача инициативы

Это упражнение делается в парах. Возьмите партнера и встаньте друг напротив друга. Расстояние между вами должно быть около метра. Один из вас Ведущий, а второй — его Отражение. Ведущий показывает любые движения, а Отражение его копирует. Старайтесь действовать синхронно. Ведущий может предлагать бытовые или абстрактные движения. Торопиться не надо — следите, что бы Отражение успевало настроиться на общую волну!

Следующий шаг — спонтанная смена Ведущего. В любой момент любой из партнеров может перехватить инициативу и начать вести. Второй партнер обязательно подстраивается!

Зеркало с отставанием

Принцип тот же — один из партнеров Ведущий, второй — Отражение. Только Отражение повторяет движения с отставанием на одно! Это упражнение отлично развивает внимание.

Зеркало и ассоциации

Берем вариант упражнения «Зеркало» и добавляет к нему игру в Ассоциации!

Раздваиваем внимание — тело и воображение.

Один из вас показывает движения, второй его копирует и одновременно с этим вы играете в простые ассоциации.

Ассоциации — это обязательно имена существительные, которые ассоциируются друг с другом (стол — стул — мебель — магазин — продавец — очки — взгляд и т.д.)

Скульптуры

Разогрев, спонтанность, чувство партнера

Это упражнение лучше всего делать в группах по 3 человека.

Распределите очередность — первый, второй и третий!

Первый участник принимает любую позицию тела, второй пристраивается к ней так, что бы получилась скульптура, а затем к ним присоединяется третий. После этого первый снова отмирает и пристраивается к той скульптуре, которая осталась) И дальше по кругу!

Главное в этом упражнении — скорость мышления и реакции. Когда вы отмираете и вам надо найти себе место и позу, то не размышляйте — действуйте быстро, без паузы. Будьте спонтанными и творческими!

Вариация 1: задайте некий образ, который скульптуры будут олицетворять. Например: лето, облака, подводный мир, цветочный магазин и т.д.

В этом случае не нужно разгадывать что именно имеют ввиду другие пратнеры, просто отталкивайтесь от заданного образа и реальных скульптур!

Читать еще:  Приготовить омлет в мультиварке редмонд

Вариация 2: озвучивайте каждую скульптуру звуком или словом. Если вы озвучиваете словами, то это упражнение превращается в игру «»Ассоциации» с движением!

Это упражнение развивает ассоциативное мышление, воображение и расширяет ваш репертуар движений.

Режиссер — актер

Разогрев, актерское мастерство, раскрепощение

Упражнение делается в парах. Один из вас — режиссер, второй — актер. Дальше все просто: режиссер дает актеру различные задания, и актер их выполняет!

Задания можно поделить на три типа:

  • простые действия
  • актерские игры
  • творческое мышление

Простые действия — это задания типа: сядь на стул, подойди к двери, выгляни в окно и т.д. Они должны быть максимально простыми и в них нужно использовать только реальные предметы.

Актерские игры — это задания, которые начинаются со слова Покажи!

Покажи тигра, стул, закат солнца вручную, воодушевление, раскрепощение и т.д. Режиссер может придумывать любые образы, чувства, понятия, которые актер показывает. Главное тут — импровизация, кураж и актерское мастерство.

Если вы в роли актера, то смело отпускайте воображение и бросайтесь в игру!

Творческое мышление. Режиссер дает простые задания: принеси стул, сядь на диван, налей стакан воды и т.д. Только в этом варианте актер должен выполнить это задание не впрямую, а модифицировать его.

Например, если нужно принести стул, то актер сначала тщательно проверит его на устойчивость, и только потом принесет)

Если нужно налить стакан воды, то актер может поставить этот стакан себе на голову и в таком положении его наполнять водой! Главное, что бы эти действия были внутренне оправданы. К примеру, актер репетирует номер со стаканом воды, или он проспорил другу.

История по слову

(форма игры, внимание, партнерство)

Это и упражнение, и очень веселая импро-игра!

Вам нужно вместе с партнером сочинить яркую, интересную и связную историю.

Только в этой истории вы говорите по одному слову.

Здесь главное — слушать пратнера и принимать все, что он дает.

Нужно сотрудничать и сочинять вместе. Не тяните одеяло на себя!

Смело берите инициативу — назначайте места действия, героев, события.

Следите за связностью сюжета. Лучше, если у вас будет один главный герой, с которым происходят разные события.

Один из хороших приемов тут — это игра с прилагательными: «Большой, красивый, белый, влюбленный.. медведь!»

Вы описываете то, чего еще нет, и всегда интересно что же из этого пролучится.

Удачи и практики!

Алфавит

(форма игры, внимание, партнерство)

Это отличная игра для развития скорости мышления и чувства целого.

Начните с партнером диалог на любую тему. Только каждая следующая реплика должна начинаться на следующую букву алфавита.

А: Август заканчивается..

Б: Будет осень!

А: Валенки пора доставать)

Б: Горные лыжи тоже!

А: Давай лучше коньки достанем — я всегда мечтала научиться на них кататься!

Б: Ездить на лыжах — веселее! И т.д.


Как вы понимаете, пауз между репликами быть не должно! Диалог происходит быстро и динамично. Называйте любое слово, которое приходит в голову на нужную букву и вплетайте его в текст беседы.

Найдите логичный финал вашего диалога!

Вариация 1: Возьмите одну букву, и начинайте все реплики только с нее! Старайтесь не повторяться, меняйте стартовые слова.

В этом варианте тоже нужно сохранять динамику и найти финал диалога.

Например, вы с партнером выбрали буквы «Н» и «Р»:

А: Надо покрасить забор!

Б: Руки не хочу пачкать)

А: Надень перчатки!

Б: Резиновые?

Вариация 2: Повторяем каждую букву алфавита по два раза. В этом варианте у вас будет более долгий и развернутый диалог!

А: Актерское мастерство у тебя на высоте!

Б: А вот наш режиссер так не считает..

А: Борис Борисович вообще редко кого хвалит, не переживай!

Б: Будто он не знает — как это важно для актера!

А: Вдохновение и игра важнее, чем похвалы!

Б: Воодушивил ты меня, спасибо) И т.д.

10 шагов к хорошей импровизации

Навыки импровизации нужны каждому человеку. Хотите быть актером, научиться общаться с людьми, развить ораторские навыки? Перечисленные далее в статье способы помогут чувствовать себя как рыба в воде практически в любой ситуации, хотя предназначены в первую очередь для тех, кто обучается актерскому мастерству. И, кроме того, повысят творческие способности и эмоциональный интеллект.

Убедитесь, что делаете то, чего от вас ожидают

Импровизация на сцене не стоит и гроша, если вы делаете что-то совершенно оригинальное и ненужное. Ваши партнеры по сцене должны примерно представлять, чего от вас ждать, поэтому не ставьте их в неудобное положение.

Придерживайтесь темы

Хорошая импровизация имеет тему. Вам не просто говорят «Придумайте что-нибудь», а задают определенную тему и рамки.

Чем дальше отклоняетесь от темы, тем сильнее распыляетесь. Сцена теряет всякий смысл и напоминает хаотичное движение, а еще хуже — жизнь. Помните, что драматическая сцена не живет по тем же законам, что и жизненная.

Если вы находитесь в стоматологическом кабинете, то, пожалуйста, не пытайтесь «зайти» в кардиологию. И не наделяйте себя суперсилой, это считается доминированием и не нравится другим актерам.

Не пытайтесь быть забавным, если это не предусмотрено условием

Да, юмор — отличное оружие, но попытайтесь увидеть грань между:

Попытка быть забавным может окупиться разве что в случае, если вы играете один. В противном случае ваш партнер вместо игры будет с сожалением смотреть на вас. Желание быть смешным смотрится ужасно как в реальной жизни, так и на сцене.

Будьте естественным

Это значит концентрироваться не на аудитории, а на себе. Правда движений чрезвычайно важна, ведь любая фальшь будет распознана.

Подумайте о том, как ведет себя ваш персонаж в спокойной и стрессовой ситуации. Выясните, в чем состоят ключевые отличия: тембр голоса, позы, манера речи.

Справьтесь со страхом

Многие люди занимаются импровизацией лишь потому, что хотят уничтожить свой страх выступления перед аудиторией. Поэтому для начала выступайте перед своими знакомыми. На самой сцене страх является убийцей любой драматической ситуации (только если это не предусмотрено).

Помните, что если вы испытываете страх, то и ваш персонаж тоже. Это по сценарию?

Подыгрывайте

Если партнер говорит «Я лучший художник в мире», то никогда не отвечайте «Правда? Я думал ты занимался музыкой», даже если решили это заранее. Именно это и есть импровизация. Вы реагируете на действие партнера, а не продумываете как пойдет сцена и пытаетесь склонить ее в ту или иную сторону.

Если вы хотели закончить сцену дракой, а назревает мировая, примите это. Данный подход будет более гармоничным.

Не делайте ничего жестокого или слишком сумасшедшего

Обычно после таких действий сцена прерывается. Люди настолько входят в роль, что начинают переходить всякие границы. Не кричите и не переигрывайте, чтобы сцена казалась более естественной.

Расслабьтесь и наслаждайтесь собой

При расслаблении в актерской игре наступает свобода и правда движений. Поэтому практикуйте медитацию и духовные практики, чтобы всегда оставаться спокойным. Кроме того, познайте себя и вы сможете быть настоящим и искренним.

Помните, что актерская игра и импровизация должны приносить удовольствие, а не быть вынужденными.

Вживитесь в роль

Плохие импровизаторы играют сами себя, поэтому теряется суть импровизации. Никто не требует от вас уровня мастерства Роберта Де Ниро, просто подумайте о том, как ваш персонаж двигается, о чем думает, как реагирует на ситуации и что чувствует. Этого уже достаточно для интересной сцены.

Упражняйтесь в актерских играх

В интернете существует масса игр и упражнений, которые развивают актерские и импровизационные навыки. Вы можете найти их как на отдельных сайтах, так и на YouTube. Второе предпочтительнее, потому что вы будете видеть, как действуют профессионалы.

Помните, что импровизация нужна не только актерам. Мы все так или иначе актеры и применяем эти навыки в своей жизни. Тот, кто справляется хорошо, получает работу получше, знакомится с нужными людьми и чаще достигает своих целей. Это тот навык саморазвития, который необходимо развить каждому из нас.

«У нас получается добрая и юмористическая «Пила»»: Арсений Попов рассказал все про «Импровизацию»

Этот человек не раз наполнял твой вечер отменными шутками, взятыми из воздуха. Участник шоу «Импровизация» на ТНТ Арсений Попов способен сымпровизировать целое шоу. И даже после этого у него остаются шутки для интервью.

11 сентября 2017

Арсений – один из четырех участников шоу «Импровизация». Если ты его ни разу не видел, обязательно посмотри, как веселые ребята шутят на ходу под профессиональным контролем Павла Воли. Например, на их концерте в Вегас Сити Холл 16 сентября. А в качестве подготовки к просмотру узнай кое-что про это шоу из интервью Арсения Попова.

Арсений, для начала расскажи нам, когда ты стал ощущать в себе это? В смысле тягу к импровизации?

Очень неожиданный вопрос. Я помню тот момент, когда мне понравилась импровизация. Лет 6-7 назад я пришел к своему другу на представление, увидел, как он и еще несколько человек создают спектакль прямо на глазах зрителей и подумал: «О, круто, хочу так же». Однако его коллег по цеху не воодушевила идея взять меня к себе, поэтому на протяжении года я ходил к ним, поджидал после выступлений, канючил. Ну и на всякий случай наблюдал за репетициями, если мне все-таки дадут шанс попробовать. Говорят, если долго бить в одну точку, что-то получится. Вот я и бил в нее разными способами. Угрожать, конечно, ребятам не пришлось, но все остальное я перепробовал. А вот что касается тяги к импровизации… Ответить на этот вопрос так же сложно, как сказать, когда я почувствовал тягу к ходьбе на улице. Просто начал ходить, научился и понял, что без этого никак.

По специальности ты — актер драмы. Не хочется иногда перестать ломать комедию и пойти играть Гамлета, к примеру?

Желание сыграть Гамлета вытекает из репертуара. Любой актер рано или поздно понимает, какое у него амплуа, развивается в нем, достигает определенных высот, а потом задумывается примерить на себя другой, несвойственный ему образ. И чаще всего пределом его мечтаний является Гамлет — серьезная, глубокая и по-настоящему жизненная роль. И хотя после университета я успел поработать в театре, я не прошел путь «поиска, совершенствования и смены амплуа», поэтому пока желание сыграть Гамлета у меня не возникло.

Читать еще:  Чем отличается отбивная котлета от натуральной котлеты

Ты участвовал в спектаклях, играл эпизодические роли в сериалах, снимаешься в комедийном шоу. Об ошеломительном успехе в каком из этих жанров ты мечтаешь?

Не уверен, что буду играть в спектаклях, а вот в кино хочется попасть. Думаю, многие люди, связанные с телевидением, понимают, что сняться в комедийном сериале не так уж сложно. Что касается серьезного кино, то до него еще надо дорасти, но надо же с чего-то начинать. А вообще, если быть откровенным, мне интересны все жанры. Однако вряд ли режиссеры видят во мне характерного или социального персонажа. Хотя однажды я участвовал в кастинге на роль наркомана. А после меня его проходил друг — моя полная внешняя противоположность. Так что в кино это непринципиально, был бы человек.

А в супергеройском фильме хотел бы сняться? Речь не о «Защитниках», конечно.

Разумеется! Давайте будем откровенны: даже если бы меня позвали в «Защитники» после того, как фильм уже вышел на экраны, и сказали: «Мы хотим его переснять. Снимем так же, может быть, чуть хуже» — я бы пошел. Все актеры в начале своей карьеры думают: хотим сниматься только в серьезном и авторском кино! Но, знаете, есть такой анекдот: «Теперь мне 40 лет, и я тупо хочу денег». Сейчас я понимаю, что просто нужно что-то делать.

Но ведь приятнее делать то, что нравится?

Конечно, поэтому я пошел в актеры и стал участником шоу «Импровизация» на ТНТ. После школы я сначала поступил в экономический институт, чтобы порадовать родителей. А поступив в актерский, начал делать то, что нравится мне.

Ответь честно: неужели все шоу «Импровизация» действительно импровизируется во время съемок? Нет ни репетиций, ни сценария, ни «подушки безопасности» в конце концов?

В сотый раз отвечая на этот вопрос, я боюсь на него пошутить. Чувствую, как только я это сделаю, моя фраза будет выхвачена из контекста, и какой-нибудь злой 12-летний мальчишка закричит: «Я так и знал!» А вдруг потом он сможет талантливо про это написать, и все зрители будут говорить, что мы разрушили их жизнь? А если серьезно, то в день мы снимаем порядка 30 игр. И на брак, например, неожиданное отключение света или появление рабочего в кадре, есть всего одна-две игры. Среди нас просто нет настолько гениальных актеров, которые могли бы выучить столько текста!

Для работы в этом жанре нужно быть уверенным в себе — не зацикливаться о том, что о тебе подумают. У тебя это врожденное или пришлось проделать работу над собой?

Это палка о двух концах. Излишняя уверенность всегда перетекает в самоуверенность, и только все портит — это крайность, и мы не будем ее рассматривать. Что касается меня, я считаю так: конечно, нужно быть уверенным в том, что ты делаешь. У нас нет возможности переснять или перепридумать выпуск. И даже если мы лажаем, мы стараемся делать это уверенно. Может, кстати, поэтому у зрителей и складывается ощущение, что все наши реплики прописаны заранее. Но для нас это лучший комплимент: значит, мы действительно сработали круто!

Ты, конечно, смелый — импровизация ведь гораздо сложнее, чем читать заготовленные шутки наизусть?

Да, у нас в передаче 8 стальных яиц и гости. А вообще однажды на съемках я произнес фразу «Я перестал волноваться», которая быстро ушла в народ. Теперь ребята в шутку называют меня молодым дизайнером, потому что после этого я запустил серию футболок с хэштегами в виде цитат из шоу. Ведь поводов для волнения в жизни масса: собеседование на работу, поступление в университет, экзамены. А тут надеваешь эту футболку, и все становится легко. Это, конечно, не плащ-невидимка, но как талисман для уверенности очень даже.

В жизни, наверное, уметь импровизировать — одно из важных качеств. Оно тебя часто выручает? Например, спасает от штрафов?

Любой человек так или иначе импровизирует, сталкиваясь с ситуациями, к которым он не был готов. Единственное, что мы еще при этом пытаемся шутить. Ну а из-за того, что мы часто импровизируем на сцене, в обычной жизни стараемся это не делать. Наверняка, мы не всегда говорим правду и часто стараемся выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Но эти качества в нас, как и в любом другом человеке, зародились задолго до появления передачи. Так что никто нам не прощает нарушение дорожных правил и не угощает бутербродами в кафе…

На какие темы ты не стал бы шутить даже ради прайм-тайма?

От меня в данном случае ничего не зависит. Нам дают темы — мы их разыгрываем. Я стараюсь никак не касаться политики, потому что в ней не разбираюсь, различных противных тем. В идеале не хочется кого-то обидеть своими словами. Ведь мы не издеваемся над звездами, а просто хотим с ними поиграть. Так что у нас получается добрая и юмористическая «Пила».

Не думаете взять в команду красивую девушку, например, Юлию Михайлову? Глядишь, и ваш рейтинг побьет даже ток-шоу на «Первом».

Давайте не будем фантазировать на эту тему. Возникает встречный вопрос — зачем нам это надо? К нам в гости приходят звезды, среди которых часто встречаются девушки. И все они обладают такой красотой и энергетикой, что мы им даже в подметки не годимся! Что касается юмора, то, на мой взгляд, это будет выглядеть глупо, если одну из двух женских ролей будет играть девушка, а вторую — парень. В шоу многое строится на фантазии и нашем воображении. Мы берем в руки невидимые предметы, надеваем невидимые наряды и даже превращаемся в женщин. И в этом есть элемент комичности. Если же в шоу появится девушка, получится полуправда и нелепость. Плюс мы понимаем, что каждая девушка хочет выглядеть хорошо и не любит попадать в неловкие ситуации. А если еще вспомнить про шокеры и мышеловки… Надо будет подать в суд на тех, кто заставит девушек принимать участие в этих импровизациях!

А если говорить про чисто женскую импровизацию? Например, сначала появилось шоу Comedy Club, а спустя несколько нет — Comedy Woman. «Импровизации» такое грозит?

Мы следим за развитием жанра, появлением новых команд, и, как мне кажется, подобный формат уже существует. Но если начать фантазировать… Давайте дадим проекту еще лет 6 пожить без девчонок. А потом посмотрим — нужно ли это или нет. Может быть, к нам в гости начнут приходить только представительницы прекрасного пола, или же ведущей станет девушка. Посмотрим!

За пределами сцены ты тоже сыплешь шутками? Или то, что было в шоу, остается в шоу?

Я самый серьезный человек на свете! Хотя если вы спросите, кто может меня рассмешить, я скажу, что в первую очередь я сам. Просто я серьезно отношусь к вещам, которые меня окружают: беру на себя ответственность, «включаюсь» в жизни других людей. Если кто-то потерял носок, мгновенно бросаюсь на его поиски. А когда выхожу на сцену, стараюсь отключиться от всего и похулиганить. Ведь от наших решений на сцене ничего не зависит: никто не лишится работы, никто не потеряет много крови. Мы снимаем передачу, в которой всегда хеппи-энд — и это здорово.

Как специалист в этом вопросе, расскажи нам, какие шутки сейчас на хайпе? О чем или о ком?

Вообще к хайпу я отношусь хорошо. Если человек почувствовал конъюнктуру и уловил волну – это круто. Увы, я плохо разбираюсь в трендах, иначе бы уже давно создал что-то, и вы бы меня спрашивали, как это пришло мне в голову. Но у меня есть другой месседж: нужно хайповать осознанно. Есть те, кто думают: начну-ка я оскорблять знаменитостей, некорректно относиться к чужим чувствам или же издеваться над животными. Они не осознают, что все их действия идут в массы, а за любой поступок нужно нести ответственность. Бездумно хайповать — тупо. А за тупость надо штрафовать или даже наказывать (смеется).

И кто для тебя пример хорошего, осознанного хайпа?

Хороший хайп — дело рук профессионала. Например, Юрий Дудь — крутой журналист, чей хайп в том, что он отлично берет интервью у людей, которые раньше были недосягаемы. Или Марина Федункив, решившая постебать Бузову (при всем моем уважении к Оле). Она уловила тенденцию и решила над ней поугорать. Да и сама Ольга умеет ловить хайп.

Ты не любишь рассказывать о своей личной жизни, но на этот вопрос, надеемся, ответишь: помогает ли тебе чувство юмора в общении с противоположным полом?

В начале общения я всегда осторожничаю, но если вижу, что человек на моей волне, раскрываюсь. Даже не могу припомнить случая, чтобы кто-то со мной грустил (смеется). Я до сих пор люблю «игру», когда 2 человека за стеклом общаются, а я пытаюсь по их эмоциям угадать, о чем они разговаривают.

Почти как в игре «Громкий разговор»!

Да, в которую меня никогда не берут. На «технических» выступлениях у нас нет разбивки по ролям: мы все играем все. Но во время съемок у нас появляется пятый импровизатор — Павел Воля, который ради прикола может все время брать в конкретную игру одного актера или говорить: «Антон, сегодня ты снова исполняешь женскую роль!» Ведь со временем становится понятно, что, например, у Шастуна получается здорово отвечать на вопросы за звезд, а еще он смешно злится, когда Сережа тупит и не понимает сказанное им в «Громком разговоре». Так что если пара сработана, зачем что-то менять?

У тебя, например, всегда получается быстро угадывать гостей «Вечеринки!»

Конечно, я же умнейший человек (смеется). Если я не буду это делать, вся программа превратится в сплошную вечеринку, где Димка будет говорит: «Может, ты железный Буратино? Или Царевна-Лягушка? Неужели опять нет?» В интернете гуляет ролик, где я за пару секунд угадал, что Павел Воля изображает меня. И это самый яркий пример, доказывающий, что мы все на своих местах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector