Игры для школьников на тему шоколад - Лучшие рецепты блюд - VkusnoePitanie.Ru
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры для школьников на тему шоколад

Сценарий игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»

Сценарная разработка игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка» погружает всех в волшебную, самую желанную страну детства — Шоколандию. Разработка идеальна в условиях детского оздоровительного лагеря (возрастная группа — 6-11 лет), прошла свою апробацию и получила горячий отклик у педагогического персонала. Игровая программа предусматривает сражение нескольких команд за получение главного приза — шоколадного клада, а также лотерею, призами которой являются конфеты и шоколадки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы «Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка» »

Н.С. Новоженина, С.А. Геращенко, воспитатели

«Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»

В начале игры объявляется шоколадная лотерея. Из 100 человек выбираются три победителя с определенными номерами (номера определяет старший воспитатель).

Звучат фанфары. Затем музыка «Про замечательного короля». Под нее на эстраде появляется Шоколадный Король, который делает несколько танцевальных па и начинает действо…

Шоколадную державу
Возглавляю я по праву!
Славу мы себе поем,
Шоколадный чемпион!

Подружился я с удачей.
Пусть она мене и дальше
Соответствует во всем
Шоколадный чемпион!

— Привет девчонки, привет мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, в которой еще никто до нас не бывал. Страна эта называется Шоколандия. Мы узнаем интересные сведения о шоколаде и услышим «шоколадную музыку».

А теперь узнаем, какие команды пришли сражаться за титул шоколадного чемпиона (представление команд)

Команда 1 отряда «__________________»

Команда 2 отряда «__________________»

Команда 3 отряда «__________________»

А оценивать наше состязание будут непревзойденные мастера шоколадоварения, владельцы крупных шоколадных концернов ____________

Конкурс №1. «Лучший танцор Шоколандии».

На эстраде звучит песня П. Нарцисса «Шоколадный заяц». Под нее необходимо исполнить свой танец с тем предметом, который достанется участнику (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.

Конкурс №2. «Шоколадный шоколад».

Участнику необходимо написать как можно больше слов, составленных из букв слова «шоколад». Побеждает участник, написавший больше всего слов.

Шоколадный Король: Молодцы, наши участники! А теперь…

Возьму-ка эти мячики, кину их наугад.

Кто поймает, выходит сюда кушать шоколад.

Блок из двух игровых заданий.

Конкурс №3. «Обжорка» (фон Тутси «Горький шоколад, сладкий чай»)

Участнику необходимо добежать до стула, на скорость съесть шоколадку и продемонстрировать всем пустой рот звуками «А-а-а». Проигравший выбывает.

Конкурс №4. «Безрукий обжорка».

Тот же конкурс, только участникам нужно действовать без рук, а шоколад уже развернут. Проигравший выбывает, победителем тура признается участник, съевший шоколадку быстрее.

Шоколадный Король: Ах, какие обжорки в нашем королевстве! Все в меня!

А теперь у нас разминка. Разминка — это значит, я буду загадывать детям загадки про шоколадки. Кто отгадает — тот получит их. Вот, например: И слон, и тигр, И лев, и барс,— все любят шоколадки… (марс)

Конкурс №5. «Шоколадная разминка».

Пермяки и волгоградцы, москвичи и питерцы,— очень любят шоколадки, под названьем… (сникерсы).

Спи, малышка, сладко-сладко — Баиньки! Баиньки — Завтра купим шоколадку, Под названьем… (баунти)

Нюра любит маникюры,— Подарю я пилку ей. Ната любит шоколады,— Подарю ей. (милки вэй)

От чего рыдает Надя, Распустила сопельки. Не досталось шоколаду, шоколаду. (топика)

Должен каждый мальчик знать и каждая девчонка: очень вкусный шоколад — русская. («Аленка»)

Любят дети всей планеты, От Карпат до Кардильер А-агромную конфету, Под названьем. («Гулливер»)

Шоколадный Король: С загадками-шоколадками все справились! Умнички! А вот как у вас с фантазией? Давайте-ка все вместе это проверим!

Конкурс №6. «Сладкие фантазии».

Сейчас по одному человеку пройдут к игровому столу, получат по фломастеру и листочку и нарисуют на листе шоколадного человечка-инопланетянина, придумают ему имя и место жительства, а также название его планеты. На конкурс отводится 3 минуты. (фон – «Белый Шоколад — Белый Шоколад»)

Шоколадный Король: А пока наши участники рисуют своих человечков, мы с вами отгадаем самые интересные сладкие загадки…

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Получился торт на славу,

Съем и крошки подберу.

В торт добавили приправу,

Не простую, а кору. (Корица)

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Шоколадный Король: Что ж, давайте оценим работу наших шоко-дизайнеров. В этом нам помогут квалифицированные мастера-шокоделы. Пройдите к ним, похвастайтесь своими шедеврами и расскажите про них. Ну, а теперь нам надо узнать – хорошие ли стрелки в нашем государстве? Меткие ли? Надо нам два человека из команды: стрелка и мишень.

Конкурс №7. «Шоколадный тир».

Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень. Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Затем игроки меняются задачами. В случае если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.

Шоколадный Король: Меткие стрелки все у нас. И неуловимые мишени… Но недостаточно мне того, что мы выявили лучших стрелков, обжорок и интеллектуалов. В королевстве моем все самые отборные шоколадники. Давайте теперь определим самых-самых умных. Назовите, какие виды шоколада бывают (вопрос всей команде)?

Конкурс №8. «Шокоинтеллектуалы».

Черный, молочный, белый шоколад. Задание для всей команды: написать как можно больше марок шоколада за определенное время.

Шоколадный Король: Что ж, заданья все выполнены, осталось определить победителей шоколадной лотереи и вручить им призы. А затем предоставить слово для подведения итогов нашим шоколадоделам.

Шоколадка — игра (конкурс) для детей

Количество игроков: четное
Дополнительно: 2 плитки шоколада
Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку.
Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

  • Оставить комментарий
  • 5070 просмотров

Смотрите также

Детский конкурс на день рождения «Праздничный концерт»

Для детей 8-12 лет.
Самое впечатляющее развлечение – праздничный концерт, на котором выступают юные таланты пришедшие поздравить именинника.
Тематика концертов может быть самая разнообразная. Форма организации и проведения может быть разной это и концерт-поздравление, концерт-экспромт, концерт-отчет.
Что понадобится для праздничного концерта
Помещение просторное – для концерта.
Красочная афиша о концерте.
Билеты для зрителей.
Подарки именинникам.
Фонограммы, микрофоны, музыкальные инструменты. Читать далее @title

Запретный плод — игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое, или четное количество
Дополнительно: листы бумаги, яблоко
Требуются два участника или две команды и по одному представителю от них. Каждому игроку выдается по два листа бумаги; по сигналу ведущего игроки бегут на противоположную сторону комнаты, при этом они наступают только на листы бумаги, переходя по очереди с одного листа на другой. В конце концов кто-нибудь из игроков первым доберется до противоположной стороны комнаты. Читать далее @title

Поварята — игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое
Дополнительно: 2 кастрюли, продукты (или картинки продуктов)
На столы ставятся две кастрюли. Участники должны выбрать нужные продукты или картинки и «приготовить» борщ.
Потом жюри смотрит правильность компонентов в борще и скорость его приготовления. Выигрывает тот, кто правильнее и быстрее его приготовит.

Арбузный шлем — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: арбузы
Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

Носок — игра для детей

Количество игроков: пятеро
Дополнительно: длинные носки
В конкурсе участвует пять человек. Им предлагается быстро надеть длинный носок, помогая пальцами другой ноги.

Конкурс за народными сказками — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый . (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец . (Иван)
3. Финист — Ясный . (сокол)
4. Царевна — . (Жаба)
5. Гуси — . (Лебеди)
6. По щучьему . (велению)
7. Мороз . (Иванович)
8. Белоснежка и семь . (гномов)
9. Конек — . (Горбунок)

Медуза — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: шелковые платки по количеству участников
Участники должны подбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.

Скачки на воздушных шарах — игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: воздушные шары по количеству участников
Все участники садятся на воздушные шары и становятся на линию старта. По сигналу ведущего начинаются скачки.
В конкурсе победителем окажется тот ребенок, чей шарик лопнет последним.

Кто быстрее надует шарик? — игра для детей

Количество игроков: 2-4
Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников
Играющих может быть 2—4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать.
Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже)
Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок.
Задание: по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.
Победитель: участник, закинувший в бутылку больше горошин.

Сценарий развлечения «Всемирный день шоколада»

Сирануш Кулиджанян
Сценарий развлечения «Всемирный день шоколада»

Сценарий развлечения

«Всемирный день шокол ада»

Цели и задачи: познакомить детей с тем, как выглядит и где «растет» шоколад, провести дегустацию различных сортов шоколада, развивать познавательный интерес и желание узнавать новое.

Действующие лица: ведущий (воспитатель, дети.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте-ка загадку

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный. (шоколад)

Правильно! Сегодня у нас праздник! А знаете какой? Всемирный день шоколада! Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе? А вы любите шоколад? (Ответы детей).

Ведущий: Расскажите мне как вы любите шоколад!

Стихотворения рассказывают дети:

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Такой обычный шоколад —

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить!

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Ребятки, вот вы все шоколад любите, а знаете ли вы, как этот вкуснейший продукт производят? Откуда он берется? Из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей)

Ведущий: Для вас я приготовила небольшой рассказ с картинками, посмотрим?

Представление презентации «Где растет шоколад?»

Ведущий: А теперь я проверю, вы внимательно смотрели и слушали? Скажите-ка мне

1. Как называется дерево, про которое мы посмотрели фильм?

2. Как называются плоды этого дерева? (какао-бобы)

3. А какао-бобы растут на веточках или на стволе шоколадного дерева?

Читать еще:  Жареные кабачки кружочками с чесноком

4. Кто впервые привез шоколад в Европу (Эрнандо Кортез)

5. А почему сначала людям шоколад не понравился? (он был горький)

6. А почему сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, в него что-то добавляют? (сахар)

7. Какой шоколад бывает? (горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий – показывая виды шоколада со стола)

Отлично! Вы внимательно слушали, все запомнили, теперь знаете, как производится шоколад.

Ведущий: А теперь давайте с вами поиграем. Посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе, хотите попробовать (проводится дегустация шоколада, каждому ребёнку даются попробовать различные виды шоколада)

Ведущий: Вкусно? Отлично!

А теперь новая игра: «Угадай на вкус» (вызывается ребёнок, ему завязываются глаза и дается маленький кусочек того или иного шоколада, а ребёнок должен угадать вид – темный, молочный, пористый)

И еще одна игра, которая называется «Собери конфетки в свои корзинки». Нужно конфетки, которые разбросаны по полу, собрать каждую в свою корзиночку (вызываются 3-4 игрока, игра проводится несколько раз).

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник шоколада! Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Дети под музыку выходят из зала

Прикреплённые файлы:

gde-rastet-shokolad_tnudv.pptx | 2850,82 Кб | Скачан: 647

Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников» 11-е января – это день, в который принято быть вежливым и по чаще вспоминать хорошие манеры. «Почему?» — спросите вы. Конечно, для простого.

Сценарий праздничного мероприятия «Всемирный день здоровья» Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ «Всемирный День Здоровья».Участники мероприятия: Ведущий, Герои праздника: Простуда, Доктор Айболит,.

Фотоотчет «Всемирный День Антарктиды» 28 января мы все отмечаем праздник Всемирный День Антарктиды. Это может показаться странным, на первый взгляд, но это величайший день в.

Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля» Тематический день – акция «Что такое доброта? Доброта это когда…» (17 февраля – Всемирный день проявления доброты) «Доброта — это солнце,.

Мероприятие «Всемирный день Яйца» Всемирный день яйца – праздник, известный на сегодняшний день во многих странах мира. Отмечается он ежегодно во вторую пятницу октября. На.

Мероприятие «Всемирный День кошек» 1 марта отмечают Всемирный день кошек. Наверно мало найдётся людей равнодушных к этим удивительным животным. Тысячелетиями кошки живут рядом.

Фотоотчет «Всемирный «День птиц» Всемирный «День птиц» в группе «Радуга» Птичий день, птичий день, На планете птичий день! Это главный птичий праздник. Сообщаем это всем.

Фотоотчет «Всемирный день Снеговика» 8.01.2018 в МК ДОУ отмечали Всемирный день снеговика. Воспитатели познакомили детей с праздником, рассказали об истории снеговика. Дети.

Фотоотчет «Всемирный день здоровья» Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня здоровья проводятся для того, чтобы люди, дети могли.

Фотоотчет «Всемирный день здоровья» По утрам зарядку делай Будешь сильным, Будешь смелым. На зарядку, становись! Всемирный день здоровья отмечается 7 апреля в день создания.

Конкурсная программа «Что вам надо? Шоколада!»
план-конспект занятия на тему

Игровая программа для сладкоежек.

Скачать:

Вложение Размер
chto_vam_nado._shokolada.doc 63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение Омской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»

Игровая программа для сладкоежек

«Что вам надо? Шоколада!»

Воспитатель: Чебаненко О. А.

  • Снятие эмоционального напряжения;
  • Вовлечение детей в досуговую деятельность учреждения.

Зал украшен гирляндами из фантиков, коробками из-под конфет, обертками от шоколада.

Все на свете дети

Все на свете дети

Знаем вкусные слова:

Дыня, вафля и халва,

Торт, пирожные, пломбир,

Эскимо, нектар, зефир.

До чего же вкусный ряд!

Но мы любим … шоколад!

Что вам надо? Что вам надо?

Дети: Шоколада! Шоколада!

Ведущий: Шоколад – любимое лакомство многих людей. Чтобы сегодня заслужить шоколад, надо потрудиться. Что мы знаем о шоколаде – этом полезном, питательном продукте? Итак, «Шоколадная викторина».

  1. Какая страна является родиной шоколада, вернее, дерева какао, из плодов которого делают шоколад?
  • Мексика;
  • Бразилия;
  • Чили.
  1. Плоды дерева какао внешне похожи на …
  • Перец;
  • Помидоры;
  • Огурцы.
  1. В XIX веке была разработана технология получения густой шоколадной массы – шоколадных плиток. Это произошло в …
  • Лондоне;
  • Париже;
  • Риме.
  1. Фабрика, о которой говорят: «Россия – щедрая душа», находится в …
  • Москве;
  • Санкт-Петербурге;
  • Самаре.
  1. В 1928 году кондитерская фабрика «Бабаевская» стала крупнейшим центром по выпуску карамели, монпансье и
  • Шоколадных конфет;
  • Зефира;
  • Ириса.
  1. Одна из крупнейших в России фабрик по производству шоколада – это …
  • «Красное знамя»;
  • «Красный октябрь»;
  • «Красная гвоздика».
  1. Как звали ацтека-садовода, который вырастил в своем саду дерево, давшее бобы, из которых ацтеки стали готовить «чоко-латль»?
  • Атауальпа;
  • Кветцоалькоатль;
  • Паравитосокль.

Ведущий: Вот так благодаря волшебнику-садоводу Кветцоалькоатлю появился шоколад. А благодаря шоколаду Свистунов Вова стал кинозвездой.

Вы про Вову Свистунова

Не слыхали никогда?

Свистунов – не просто Вова:

Он у нас кинозвезда.

Все девчонки в нашей школе

Любят Вову за талант.

Снялся Вова в главной роли

В кинофильме «Шоколад».

Если б знали школьницы,

Чем он занимается,

Когда в кино снимается.

Начиналось все прекрасно:

Режиссер в берете красном

Не успел сказать: «Мотор!»,

А на съемочной площадке

Сто четыре шоколадки

Тут бы Вове отдышаться,

Но уже несут со склада

Новый ящик шоколада –

Трудно быть кинозвездой,

Даже самой молодой.

Режиссер, нахмурив брови,

Говорит артисту Вове:

«Что-то нынче, дорогуша,

Я тебя не узнаю.

Ты старательнее кушай,

Душу вкладывай свою!»

Вдруг на ухо села муха –

От щекотки просто мука!

Свистунов по уху хлоп!

Муха прыгает на лоб,

Свистунов по мухе — бух!

Только зря кулак распух –

На нос приземляется.

Прибежали с пылесосом.

Пылесос остался с носом –

Муха снова на носу,

Портит Вовину красу.

Режиссер опять не в духе:

«Это как же понимать?

Неужели из-за мухи

Будем все переснимать?»

И уже несут со склада

Третий ящик шоколада!

Кушай на здоровьечко!»

Не осилят сто слонов.

Не сдается только Вова,

Только Вова Свистунов.

Даже крошки не осталось.

«Браво, Вова, браво!

Нелегко тебе досталась

После фильма «Шоколад»

Вова просто нарасхват.

То в Париж его зовут,

То на съемки в Голливуд,

В Индию, Голландию,

И в другие страны,

Где есть киноэкраны.

Но сидит за партой Вова

И в учебник не глядит,

Возвратившись из Тамбова,

Вова в Англию летит.

Вот и Лондон под крылом,

Под крылом – аэродром.

В честь великого артиста

Орудийный грянул гром.

В общем, встретили, как надо.

После пышного парада

Лорд, хранитель шоколада,

Притащил огромный торт.

Вова, скромно съев полторта,

Отломил кусок для лорда:

«Не стесняйтесь, угощайтесь,

Дорогой товарищ лорд».

— Что за поведение!

— Что за воспитание!

Все конечно, честь по чести,

На английском языке.

Но на этом самом месте …

Вову вызвали к доске.

Ведущий: От кинофильма «Шоколад» перейдем к названию шоколада. Сейчас постарайтесь вспомнить названия шоколадок. Я начинаю, а вы заканчиваете.

Обожаю я … ( «Пикник» )

  1. Будешь сильным ты, как барс,

Если съешь батончик … ( «Марс» )

Съешь двойной хрустящий … ( «Твикс» )

  1. Взять в поход с собою можно

Вкусный шоколад … ( «Дорожный» )

Лучше съешь батончик … ( «Финт» )

  1. В сказки веришь ты, дружок,

Каждый раз съедая … ( «Шок» )

Съешь, пожалуйста … ( «Сладко» )

Если съешь ты … ( «Милки Вей» )

Покупать себе … ( «Сюрприз» )

Есть батончик сладкий … («Сникерс»)

  1. Не французский, не немецкий

Шоколад с названьем … ( «Детский» )

  1. Всем по вкусу, без подсказки,

Шоколад с названьем … ( «Сказка» )

Дети кушают … ( «Нестле» )

Самые догадливые дети получают по шоколадке.

Ведущий: А сейчас для вашего внимания ребята прочитают стихотворения о разнообразных сладостях.

Воскресенье я люблю,

Жду его я с нетерпеньем,

Запах пирожков ловлю

С клубничным маминым вареньем.

Тёплый, нежный аромат

И душистое варенье,

Как же я сегодня рад,

Ведь пришло вновь воскресенье.

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки, —

Они просто сладкоежки.

Усевшись важно на окошко,

Ласково мурлычет кошка.

Угостить её должны,

Ведь жарит бабушка блины.

Пристальный у кошки взгляд,

Нос щекочет аромат,

С нетерпеньем все вздыхают,

Блины к чаю ожидают.

— «Ой! — воскликнула Иринка, —

Что за чудная корзинка!

Ягод сочных вся полна,

Будто из лесу она,

Есть у корзинки сильный

И громко рассмеялась, —

Она тортом оказалась!

Знают взрослые и дети:

Нет лучше сладости на свете.

Очень любят все его,

Конечно, это эскимо.

Молочный, нежный шоколад.

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Так много сладостей на свете,

Ребятам нравятся вот эти:

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущий: У меня для вас готов конкурс «Шоколадных болтунов». Составьте как можно больше слов из букв слова «шоколадка». ( школа, шок, шкала, шлак, око, оклад, кол, кадка, колода, кладка, кок, кошка, клок, лад, лодка, лак, лошадка, ад, док, код и т.д. )

Два приятеля идут.

Вот они остановились

И о чем-то речь ведут.

Выходят два мальчика, разыгрывают сценку «Обожаю шоколад».

Я в школу нес кулек конфет,

А навстречу мне сосед.

О! Привет! Что несешь?

Как конфет? А компот?

Нет компота и не надо.

А они из шоколада?

Да, они из шоколада.

Хорошо, я очень рад –

Обожаю шоколад. Дай конфету!

А вон ту, а ту, а эту.

И вот эта, и вот та!

Так что, деточки, простите …

Нет конфеток. И не ждите.

Ведущий: зато у нас есть шоколадные батончики! Сладкие батончики «Твикс»!

Игрокам вручают бельевые прищепки и батончики «Твикс». Нужно съесть шоколадку, не касаясь ее руками, а поднимая со стола только с помощью прищепок.

Ведущий: А сейчас для вас прозвучит музыкальный номер в исполнении ( Произносится имя ребенка ) «Песенка сладкоежки».

Танечка, а Танечка,

Сколько тебе лет?

Танечка в ответ.

Танечка, а Танечка,

Сколько тебе лет?

Сколько тебе годиков –

Столько дам конфет.

Танечка в ответ:

— Мне сегодня стукнуло

Много – мно – о – го лет!

Ведущий: На нашем подносе посмотрите, ребята, тоже много разных шоколадных конфет, но они все без фантиков. Фантики лежат на другом подносе. Объявляю конкурс «Дегустатор шоколадных конфет» . Желающие принять участие в конкурсе сначала подходят к подносу, где лежат фантики и смотрят, какие именно конфеты им предстоит дегустировать ( достаточно 4-5 сортов конфет ). Затем по одному подходят к подносу с конфетами, пробуют любую из конфет и по вкусу определяют ее название. Кто ошибся, произносит:

Я конфету ел(а), ел(а),

Но понять я не успел(а),

Вкусно это или нет –

Дайте мне еще конфет.

Мы конфет тебе дадим,

Но сначала поглядим,

Как умеешь ты плясать,

Песни петь, стихи читать.

По желанию зрителей «проситель конфет» исполняет куплет песенки, частушки, либо читает стихотворение, либо танцует, затем получает конфету. Тот, кто правильно определяет сорт конфет, получает шоколадный батончик.

Ведущий: ребята подготовили для вас еще один музыкальный номер «частушки»

В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить вас

Не с тортом, не с плюшками –

С веселыми частушками.

Раз пошёл Алёша сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Мама села на диету,

Отдаёт мне все конфеты.

Если б не было диет,

Не видать бы мне конфет!

Нам мораль очень ясна,

Как свет солнышка красна.

Всем спасибо за советы,

Угощаем всех – конфеты.

Как тебе я буду рад.

И улыбку подари!

Шоколадные все дети,

Шоколадный ты и я!

Как мне нравится оно.

Как люблю его жевать

И игрушки собирать!

На всю пенсию накупишь «Мамбу»,

Заиметь такого деда

Каждый внучек будет рад.

Села Маша на диету

И сидит, повесив нос,

Всем девчонкам — по конфете,

Бедной Mаше — абрикос.

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Ведущий: А сейчас мы немного поиграем, вспомним летнюю рыбалку.

Две детские удочки, к концам которых привязаны две бечевочки по 1,7 м. На концах бечевок — петли. Петли затягивают развернутые «конфеты». Получаются две удочки с наживкой. Удочки раздают игрокам. Они встают друг к другу спиной и закидывают удочки каждый через свое правое плечо, так, чтобы наживка оказалась перед носом соперника. Кто вперед наживку съест, тот и победил.

Ведущий: Наша шоколадная конфетно-вкуснетная программа подходит к концу. На прощание – «Шоколадные танцы». Звучат песни «Шоколадка, мармеладка», «Шоколадный заяц». Дети танцуют.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему «Вся правда о шоколаде» может проводиться с 1 по 4 класс начальной школы в рамках программы «Здоровое питание». Представленный материал знакомит ребят с историей возникновения шоко.

Методическая разработка урока по учебнику А.А Плешакова, 1 класс.

Презентация к уроку «Откуда берутся шоколад, изюм и мед».

Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия, законы. В результате, у учащих.

Познакомить детей с производством хорошо известного шоколада, показать его природное происхождение. Постараться вместе с детьми ответить на вопрос: Полезен или вреден шоколад? Через проект.

Этот материал приготовили Чецов Юрий, Мялкин Данила, Бобылева Людмила, Нарышева Аселя, Швец Екатерина. Я благодарна эти ребятам за их работу. Молодцы.

Цель этой работы:разобраться,вреден или полезен шоколад для здоровья.Задачи:узнать,в чём состоит вред шоколада,выяснить,есть ли польза от шоколада и в чём она заключается.

Игровая программа «День шоколада»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Методичес кая разработка

(11 июля Всемирный день шоколада)

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ».

ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВА КЛОУНА: КЛЕПА И ТЕПА.

-Видишь, Клёпочка, а со мной лучше поздоровались! Громче! Значит я самый лучший клоун на свете.

-Хвастаться не прилично! И почему ты решил, что с тобой поздоровались громче? Давай поверим еще раз! Итак, девчонки давайте громко крикнем «ДЕВОЧКИ».

-А потом мальчики еще громче крикнут «МАЛЬЧИКИ»!

-Ну, я думаю, что все же девочкам нужно уступить.

-Ну, я согласен! А что это мы здесь собрались?

-Тёпочка, так сегодня всемирный день шоколада!

-Вот здорово! Я обожаю шоколад! А вы, дети, любите шоколадные конфеты?

-Так вот, Тепочка, чудеса случаются не только в новогоднюю ночь. Жаркие летние праздники тоже могут быть волшебными. Сегодня самый сладкий –пресладкий, вкусный – превкусный Всемирный день шоколада! Он отмечается 11 июля, в самый разгар жаркого лета.

-А кто ж придумал этот сладкий праздник?

— А придумали этот праздник французы. А отмечается всемирный день шоколада с 1995 года.

-Совсем молодой праздник! И я предлагаю сегодня веселиться и объедаться шоколадом! Вы согласны?

-Подарите мне билетик

В шоколадную страну

Где молочный гонит ветер

-Где плывет под крики чаек

А на пристани встречает

-Где растут на загляденье

И ложится на растенья

-Где гордится опереньем

Шоколадной ласки ждут.

-С шоколадными глазами

Забавляет всех прыжками

И зовет в свою игру.

Я искал без остановки

И достал себе билет:

Шоколадный мир в коробке

-Я предлагаю начать праздновать день шоколада с веселого конкурса!

На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда.

(ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ И ВСТАЮТ ПАРАМИ)

-А теперь мы завяжем всем игрокам глазки шарфиками. А зрители нам помогают аплодисментами.

(ВЕДУЩИЕ ПОМОГАЮТ ЗАВЯЗАТЬ ВСЕМ ГЛАЗА)

-А теперь самая интересная и вкусная часть конкурса! Одному из игроков мы даем конфетку. Вы должны развернуть фантик и попытаться накормить своего друга конфетой. Главное не промахнуться! Фантики не бросаем на пол, они нам пригодятся.

-Итак, я раздаю конфеты, вы ждете команды для начала конкурса. Зрители поддерживают своих друзей аплодисментами! Музыка! Считаем: один, два, три, начни.

КОНКУРС « НАКОРМИ ДРУГА КОНФЕТКОЙ»- 11 шоколадок.

-Какой вкусный конкурс! Ребята просто молодцы! А ты знаешь, Тепа, кто первый научился варить шоколад?

-Нет, к сожалению не знаю.

-Это случилось несколько тысячелетий назад. И в те далекие времена это не было похоже на плитку или конфетку. Шоколад — это был чудесный напиток. Появился он в Испании. Испанцы тщательно охраняли рецепт напитка, под названием «шоколад». Но все же не уберегли информацию и европейские страны получили рецепт дивного напитка.

-Так интересно! Но я предлагаю перейти к следующему конкурсу! Вы не против, ребята? А погромче! А еще громче! На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда! Причем, это должны быть девочка и мальчик!

(ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК ИЗ КАЖДОГО ОТРЯДА)

А теперь я расскажу правила конкурса. Девочка держит тарелочку, где в недрах муки притаились конфетки. Мальчик без помощи рук должен достать конфетку из тарелки и не испачкаться. Затем он должен уже с помощью рук развернуть конфетку и накормить девочку. Девочка не должна руками прикасаться к конфетке. Правила должны быть соблюдены! Итак, считаем: один, два, три, начни.

КОНКУРС « НАЙДИ КОНФЕТКУ».

-И каких только конфет из шоколада сейчас не встретишь. Объеденье!

-А я видел настоящие шоколадные медали и картины!

-А шоколадные танцы видел?

-Ну, тогда смотри!

Звучит задорный звонкий ритм,

Душа подскакивает в такт,

И под ногами все горит

И руки вертятся вот так…

-Так здорово и весело танцевали ребята. Мне тоже захотелось потанцевать по веселую и сладкую музыку. Ребята, а вы хотите потанцевать? Предлагаю повеселиться вместе с нами! Тепа. Начинаем веселый танец!

Шурша бумажкой от конфет

Играла кошка на полу.

Удар когтистой лапкой меткий-

И фант, как мяч, в моем углу!

Да, наша кошка футболистка!

Я фантик из угла беру-

А ну вставай в ворота ,киска,

Сейчас продолжим мы игру…

-Тепа, с фантиками мы не будем играть в футбол. Мы лучше давай посмотрим какие поделки из фантиков сделали ребята у себя в отрядах.

КОНКУРС « ФАНТИКИ ВОЛШЕБНЫЕ» — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД С ЭЛЕМЕНТАМИ КОСТЮМОВ.

-А теперь я предлагаю разгадать загадки — кричалки! Вы готовы громко и все вместе отгадывать загадки?

1.Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс-

Ну, конечно, это ….(твикс).

2.В нем есть все, что только можно

Пройти мимо невозможно!

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом!

Он поддержка, просто класс!

Знают все, что это …( марс).

3.А вот это что за штука?

Фокус- тонкая наука.

В молоке он не утонет

Нежный, аж за душу тронет!

Распечатал, чуй быстрей!

Наш любимый …(милки-уэй)

Сладкие и чайные загадки

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Сверху — ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

На варенье я похож,

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

Я в стаканчике дрожу,

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

-Молодцы, ребята! А теперь мы предлагаем вам снова потанцевать!

ТАНЕЦ « НУ ГДЕ ЖЕ РУЧКИ…..»

-А на следующий конкурс мы приглашаем из каждого отряда определенное количество участников. Будьте внимательны:

-А условия конкурса таковы:

Нужно из полученных букв сложить название конфеты и показать зрителям. Итак, один, два, три, начни!

КОНКУРС «УГАДАЙ НАЗВАНИЕ КОНФЕТЫ»

У нас на поляне выросло чудо – дерево! Оно не простое, а волшебное! На нем созревает всего одна конфетка в год. Зато какая вкусная!

И что ты предлагаешь с ней сделать? Съесть ее?

Ну надо же с ребятами поделиться!

Ты хочешь одну конфетку разделить на 267 детей, вожатых и воспитателей.

ДА! И ты мне в этом поможешь!

Уходят за конфеткой и раздают пакеты с конфетами детям.

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

  • Шнырова Ольга ВалерьевнаНаписать 11704 11.11.2015

Номер материала: ДВ-146633

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

    11.11.2015 605
    11.11.2015 453
    11.11.2015 616
    11.11.2015 769
    11.11.2015 947
    11.11.2015 2715
    11.11.2015 651

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий ко дню шоколада

Всемирный день шоколада

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы знаете зачем мы с вами здесь собрались?

А я вам подскажу.

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный … (шоколад)

Сегодня у нас праздник!

Всемирный день шоколада!

Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе.

А вы любите шоколад? (Ответы детей).

Расскажите мне как вы любите шоколад

Как быстро все кончается,Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Такой обычный шоколад -А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить!

Подать прилив энергии, заряд

Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего

Вкуснее нет на свете ничего!

Конкурсы на день шоколада

Поздравительная открытка.
Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.

Наша марка!

Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.

Памятник шоколаду

В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

Самый ловкий

В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету.

Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

Шоко-баскетбол

Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов.

Кто попадет большее количество раз?

Пронеси – не урони!

Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

Шоко-пазлы.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

У кого шоколад?

Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

Кто шпион?

«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!
(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

Забавные животные.

Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;
— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;
— грустную мартышку, которая объелась шоколада;
— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;
-веселую черепаху, которой подарили шоколад.
И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

Шоколадный домик эстафета

Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил!

Сказка на новый лад

Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад.

Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

Конкурсная программа «Что вам надо? Шоколада!»
план-конспект занятия на тему

Игровая программа для сладкоежек.

Скачать:

Вложение Размер
chto_vam_nado._shokolada.doc 63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение Омской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»

Игровая программа для сладкоежек

«Что вам надо? Шоколада!»

Воспитатель: Чебаненко О. А.

  • Снятие эмоционального напряжения;
  • Вовлечение детей в досуговую деятельность учреждения.

Зал украшен гирляндами из фантиков, коробками из-под конфет, обертками от шоколада.

Все на свете дети

Все на свете дети

Знаем вкусные слова:

Дыня, вафля и халва,

Торт, пирожные, пломбир,

Эскимо, нектар, зефир.

До чего же вкусный ряд!

Но мы любим … шоколад!

Что вам надо? Что вам надо?

Дети: Шоколада! Шоколада!

Ведущий: Шоколад – любимое лакомство многих людей. Чтобы сегодня заслужить шоколад, надо потрудиться. Что мы знаем о шоколаде – этом полезном, питательном продукте? Итак, «Шоколадная викторина».

  1. Какая страна является родиной шоколада, вернее, дерева какао, из плодов которого делают шоколад?
  • Мексика;
  • Бразилия;
  • Чили.
  1. Плоды дерева какао внешне похожи на …
  • Перец;
  • Помидоры;
  • Огурцы.
  1. В XIX веке была разработана технология получения густой шоколадной массы – шоколадных плиток. Это произошло в …
  • Лондоне;
  • Париже;
  • Риме.
  1. Фабрика, о которой говорят: «Россия – щедрая душа», находится в …
  • Москве;
  • Санкт-Петербурге;
  • Самаре.
  1. В 1928 году кондитерская фабрика «Бабаевская» стала крупнейшим центром по выпуску карамели, монпансье и
  • Шоколадных конфет;
  • Зефира;
  • Ириса.
  1. Одна из крупнейших в России фабрик по производству шоколада – это …
  • «Красное знамя»;
  • «Красный октябрь»;
  • «Красная гвоздика».
  1. Как звали ацтека-садовода, который вырастил в своем саду дерево, давшее бобы, из которых ацтеки стали готовить «чоко-латль»?
  • Атауальпа;
  • Кветцоалькоатль;
  • Паравитосокль.

Ведущий: Вот так благодаря волшебнику-садоводу Кветцоалькоатлю появился шоколад. А благодаря шоколаду Свистунов Вова стал кинозвездой.

Вы про Вову Свистунова

Не слыхали никогда?

Свистунов – не просто Вова:

Он у нас кинозвезда.

Все девчонки в нашей школе

Любят Вову за талант.

Снялся Вова в главной роли

В кинофильме «Шоколад».

Если б знали школьницы,

Чем он занимается,

Когда в кино снимается.

Начиналось все прекрасно:

Режиссер в берете красном

Не успел сказать: «Мотор!»,

А на съемочной площадке

Сто четыре шоколадки

Тут бы Вове отдышаться,

Но уже несут со склада

Новый ящик шоколада –

Трудно быть кинозвездой,

Даже самой молодой.

Режиссер, нахмурив брови,

Говорит артисту Вове:

«Что-то нынче, дорогуша,

Я тебя не узнаю.

Ты старательнее кушай,

Душу вкладывай свою!»

Вдруг на ухо села муха –

От щекотки просто мука!

Свистунов по уху хлоп!

Муха прыгает на лоб,

Свистунов по мухе — бух!

Только зря кулак распух –

На нос приземляется.

Прибежали с пылесосом.

Пылесос остался с носом –

Муха снова на носу,

Портит Вовину красу.

Режиссер опять не в духе:

«Это как же понимать?

Неужели из-за мухи

Будем все переснимать?»

И уже несут со склада

Третий ящик шоколада!

Кушай на здоровьечко!»

Не осилят сто слонов.

Не сдается только Вова,

Только Вова Свистунов.

Даже крошки не осталось.

«Браво, Вова, браво!

Нелегко тебе досталась

После фильма «Шоколад»

Вова просто нарасхват.

То в Париж его зовут,

То на съемки в Голливуд,

В Индию, Голландию,

И в другие страны,

Где есть киноэкраны.

Но сидит за партой Вова

И в учебник не глядит,

Возвратившись из Тамбова,

Вова в Англию летит.

Вот и Лондон под крылом,

Под крылом – аэродром.

В честь великого артиста

Орудийный грянул гром.

В общем, встретили, как надо.

После пышного парада

Лорд, хранитель шоколада,

Притащил огромный торт.

Вова, скромно съев полторта,

Отломил кусок для лорда:

«Не стесняйтесь, угощайтесь,

Дорогой товарищ лорд».

— Что за поведение!

— Что за воспитание!

Все конечно, честь по чести,

На английском языке.

Но на этом самом месте …

Вову вызвали к доске.

Ведущий: От кинофильма «Шоколад» перейдем к названию шоколада. Сейчас постарайтесь вспомнить названия шоколадок. Я начинаю, а вы заканчиваете.

Обожаю я … ( «Пикник» )

  1. Будешь сильным ты, как барс,

Если съешь батончик … ( «Марс» )

Съешь двойной хрустящий … ( «Твикс» )

  1. Взять в поход с собою можно

Вкусный шоколад … ( «Дорожный» )

Лучше съешь батончик … ( «Финт» )

  1. В сказки веришь ты, дружок,

Каждый раз съедая … ( «Шок» )

Съешь, пожалуйста … ( «Сладко» )

Если съешь ты … ( «Милки Вей» )

Покупать себе … ( «Сюрприз» )

Есть батончик сладкий … («Сникерс»)

  1. Не французский, не немецкий

Шоколад с названьем … ( «Детский» )

  1. Всем по вкусу, без подсказки,

Шоколад с названьем … ( «Сказка» )

Дети кушают … ( «Нестле» )

Самые догадливые дети получают по шоколадке.

Ведущий: А сейчас для вашего внимания ребята прочитают стихотворения о разнообразных сладостях.

Воскресенье я люблю,

Жду его я с нетерпеньем,

Запах пирожков ловлю

С клубничным маминым вареньем.

Тёплый, нежный аромат

И душистое варенье,

Как же я сегодня рад,

Ведь пришло вновь воскресенье.

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки, —

Они просто сладкоежки.

Усевшись важно на окошко,

Ласково мурлычет кошка.

Угостить её должны,

Ведь жарит бабушка блины.

Пристальный у кошки взгляд,

Нос щекочет аромат,

С нетерпеньем все вздыхают,

Блины к чаю ожидают.

— «Ой! — воскликнула Иринка, —

Что за чудная корзинка!

Ягод сочных вся полна,

Будто из лесу она,

Есть у корзинки сильный

И громко рассмеялась, —

Она тортом оказалась!

Знают взрослые и дети:

Нет лучше сладости на свете.

Очень любят все его,

Конечно, это эскимо.

Молочный, нежный шоколад.

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Так много сладостей на свете,

Ребятам нравятся вот эти:

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущий: У меня для вас готов конкурс «Шоколадных болтунов». Составьте как можно больше слов из букв слова «шоколадка». ( школа, шок, шкала, шлак, око, оклад, кол, кадка, колода, кладка, кок, кошка, клок, лад, лодка, лак, лошадка, ад, док, код и т.д. )

Два приятеля идут.

Вот они остановились

И о чем-то речь ведут.

Выходят два мальчика, разыгрывают сценку «Обожаю шоколад».

Я в школу нес кулек конфет,

А навстречу мне сосед.

О! Привет! Что несешь?

Как конфет? А компот?

Нет компота и не надо.

А они из шоколада?

Да, они из шоколада.

Хорошо, я очень рад –

Обожаю шоколад. Дай конфету!

А вон ту, а ту, а эту.

И вот эта, и вот та!

Так что, деточки, простите …

Нет конфеток. И не ждите.

Ведущий: зато у нас есть шоколадные батончики! Сладкие батончики «Твикс»!

Игрокам вручают бельевые прищепки и батончики «Твикс». Нужно съесть шоколадку, не касаясь ее руками, а поднимая со стола только с помощью прищепок.

Ведущий: А сейчас для вас прозвучит музыкальный номер в исполнении ( Произносится имя ребенка ) «Песенка сладкоежки».

Танечка, а Танечка,

Сколько тебе лет?

Танечка в ответ.

Танечка, а Танечка,

Сколько тебе лет?

Сколько тебе годиков –

Столько дам конфет.

Танечка в ответ:

— Мне сегодня стукнуло

Много – мно – о – го лет!

Ведущий: На нашем подносе посмотрите, ребята, тоже много разных шоколадных конфет, но они все без фантиков. Фантики лежат на другом подносе. Объявляю конкурс «Дегустатор шоколадных конфет» . Желающие принять участие в конкурсе сначала подходят к подносу, где лежат фантики и смотрят, какие именно конфеты им предстоит дегустировать ( достаточно 4-5 сортов конфет ). Затем по одному подходят к подносу с конфетами, пробуют любую из конфет и по вкусу определяют ее название. Кто ошибся, произносит:

Я конфету ел(а), ел(а),

Но понять я не успел(а),

Вкусно это или нет –

Дайте мне еще конфет.

Мы конфет тебе дадим,

Но сначала поглядим,

Как умеешь ты плясать,

Песни петь, стихи читать.

По желанию зрителей «проситель конфет» исполняет куплет песенки, частушки, либо читает стихотворение, либо танцует, затем получает конфету. Тот, кто правильно определяет сорт конфет, получает шоколадный батончик.

Ведущий: ребята подготовили для вас еще один музыкальный номер «частушки»

В этот светлый славный час

Мы пришли поздравить вас

Не с тортом, не с плюшками –

С веселыми частушками.

Раз пошёл Алёша сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Мама села на диету,

Отдаёт мне все конфеты.

Если б не было диет,

Не видать бы мне конфет!

Нам мораль очень ясна,

Как свет солнышка красна.

Всем спасибо за советы,

Угощаем всех – конфеты.

Как тебе я буду рад.

И улыбку подари!

Шоколадные все дети,

Шоколадный ты и я!

Как мне нравится оно.

Как люблю его жевать

И игрушки собирать!

На всю пенсию накупишь «Мамбу»,

Заиметь такого деда

Каждый внучек будет рад.

Села Маша на диету

И сидит, повесив нос,

Всем девчонкам — по конфете,

Бедной Mаше — абрикос.

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

Ведущий: А сейчас мы немного поиграем, вспомним летнюю рыбалку.

Две детские удочки, к концам которых привязаны две бечевочки по 1,7 м. На концах бечевок — петли. Петли затягивают развернутые «конфеты». Получаются две удочки с наживкой. Удочки раздают игрокам. Они встают друг к другу спиной и закидывают удочки каждый через свое правое плечо, так, чтобы наживка оказалась перед носом соперника. Кто вперед наживку съест, тот и победил.

Ведущий: Наша шоколадная конфетно-вкуснетная программа подходит к концу. На прощание – «Шоколадные танцы». Звучат песни «Шоколадка, мармеладка», «Шоколадный заяц». Дети танцуют.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему «Вся правда о шоколаде» может проводиться с 1 по 4 класс начальной школы в рамках программы «Здоровое питание». Представленный материал знакомит ребят с историей возникновения шоко.

Методическая разработка урока по учебнику А.А Плешакова, 1 класс.

Презентация к уроку «Откуда берутся шоколад, изюм и мед».

Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия, законы. В результате, у учащих.

Познакомить детей с производством хорошо известного шоколада, показать его природное происхождение. Постараться вместе с детьми ответить на вопрос: Полезен или вреден шоколад? Через проект.

Этот материал приготовили Чецов Юрий, Мялкин Данила, Бобылева Людмила, Нарышева Аселя, Швец Екатерина. Я благодарна эти ребятам за их работу. Молодцы.

Цель этой работы:разобраться,вреден или полезен шоколад для здоровья.Задачи:узнать,в чём состоит вред шоколада,выяснить,есть ли польза от шоколада и в чём она заключается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector